Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Программа по учету заявок

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

tovarischkablyk
Статус неизвестенtovarischkablyk
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[309702]  15 февраля 2012, 10:44
Оценок нет
Доброго дня, коллеги!

Заранее прошу прощения за возможный повтор темы, Поиск пользы не принес.
Трабл в следующем. Работаю в торговой компании по оптовой продаже стройматериалов, являюсь вроде как ассистентом отдела по сути: приходят заявки на эл.почту или на факс о просьбе выставить счет или выслать КП по продаже, согласно приложенному списку. В день по 5-15 заявок. До меня компания обходилась учетом заявок в общем книге для входящей корреспонденции. Регистрация регистрацией, но сейчас потребовался анализ и учет обратной связи: кто что ответил на заявку, выставлен ли счет, выслано ли КП, какая реакция на эти счет и КП. В 1С есть счета, но непонятно на какие это заявки. В общем, директору надо знать обрабатываются ли все заявки менеджерами, возможно ли такое, что пришел большой заказ, а заявку взяли и выкинули, либо проигнорировали. Были бы у нас обороты меньше - я бы завела Эксель таблицу, чтобы каждый там отмечался о том как он обработал заявки, но это полдня будет уходить на то, чтобы каждый в этом Экселе забивал всю инфу по счетам и т.п., к тому файл Экселя м.б. открыт только у одного пользователя.

Может быть кто-то сталкивался уже с подобным? Возможно, можно это сделать в одной из СЭД, но мы пока только присматриваемся к СЭД, вроде как был приказ о плавном переходе в теч 2012, но команды переходить не было. Тем более, директор слабо себе представляет что такое СЭД. Для него это тупо все приказы и распоряжения лежат в отканированном виде гденть на серваке в общем доступе. Вот и весь электронный_документооборот.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[309966] 15 февраля 2012, 18:02
Моя имха что ексель (на крайняк аксес) самое то. Сделайте каждому манагеру отдельную таблицу а в конце дня сводите. Вам же наверняка в электронном виде присылают заявки? Немного времени занимает набить.
Ну или как вариант разработайте форму заявки в том же екселе и выложите на сайт, чтобы клиенты знали в каком виде вам заказы отправлять. Правда, я лично всегда матерюсь когда такое заполняю (я снабженец как раз в строительной компании так что мне актуально)
Как вариант может вам квик сейлз или сейлз эксперт подойдут.
А вообще чем ставить кучу программ всяких разных имхо нужно офис использовать. Обычно хорошо если 10% его возможностей используют
У нас лично ексель таблица с ежевечерней интеграцией (вручную) друг с другом. То есть каждый вечер руководители видит что и кем сделано.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.