Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Программа по учету заявок

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

tovarischkablyk
Статус неизвестенtovarischkablyk
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[309702]  15 февраля 2012, 10:44
Оценок нет
Доброго дня, коллеги!

Заранее прошу прощения за возможный повтор темы, Поиск пользы не принес.
Трабл в следующем. Работаю в торговой компании по оптовой продаже стройматериалов, являюсь вроде как ассистентом отдела по сути: приходят заявки на эл.почту или на факс о просьбе выставить счет или выслать КП по продаже, согласно приложенному списку. В день по 5-15 заявок. До меня компания обходилась учетом заявок в общем книге для входящей корреспонденции. Регистрация регистрацией, но сейчас потребовался анализ и учет обратной связи: кто что ответил на заявку, выставлен ли счет, выслано ли КП, какая реакция на эти счет и КП. В 1С есть счета, но непонятно на какие это заявки. В общем, директору надо знать обрабатываются ли все заявки менеджерами, возможно ли такое, что пришел большой заказ, а заявку взяли и выкинули, либо проигнорировали. Были бы у нас обороты меньше - я бы завела Эксель таблицу, чтобы каждый там отмечался о том как он обработал заявки, но это полдня будет уходить на то, чтобы каждый в этом Экселе забивал всю инфу по счетам и т.п., к тому файл Экселя м.б. открыт только у одного пользователя.

Может быть кто-то сталкивался уже с подобным? Возможно, можно это сделать в одной из СЭД, но мы пока только присматриваемся к СЭД, вроде как был приказ о плавном переходе в теч 2012, но команды переходить не было. Тем более, директор слабо себе представляет что такое СЭД. Для него это тупо все приказы и распоряжения лежат в отканированном виде гденть на серваке в общем доступе. Вот и весь электронный_документооборот.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[309966] 15 февраля 2012, 18:02
Моя имха что ексель (на крайняк аксес) самое то. Сделайте каждому манагеру отдельную таблицу а в конце дня сводите. Вам же наверняка в электронном виде присылают заявки? Немного времени занимает набить.
Ну или как вариант разработайте форму заявки в том же екселе и выложите на сайт, чтобы клиенты знали в каком виде вам заказы отправлять. Правда, я лично всегда матерюсь когда такое заполняю (я снабженец как раз в строительной компании так что мне актуально)
Как вариант может вам квик сейлз или сейлз эксперт подойдут.
А вообще чем ставить кучу программ всяких разных имхо нужно офис использовать. Обычно хорошо если 10% его возможностей используют
У нас лично ексель таблица с ежевечерней интеграцией (вручную) друг с другом. То есть каждый вечер руководители видит что и кем сделано.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.