Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенНюта, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Кто имел дело с созданием структурного подразделения-канцелярия?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Lara Croft
Статус неизвестенLara Croft
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[312616]  25 февраля 2012, 9:47
Оценок нет
Всем, имеющим опыт и знающим толк в нашей нелегкой профессии привет! Девочки, помогите разобраться, пожалуйста, дело вот в чем. Я перешла с ООО с численностью менее 100 человек в ЗАО, где численность за 100 и более человек, скажем так. Посмотрела масштаб работы секретаря, документооборот только в приемной составляет больше 10000 документов в год! Велось все до меня на "абы-как". Написала служебную записку на имя директора, о создании структурного подразделения (канцелярии) и вводе дополнительной штатной единицы, т.е. секретарь одна на всю организацию и я хотела в помощь еще хотя бы одного человека. В просьбе мне не отказали, собрали по этому поводу совещание, все начальники подразделений меня поддержали, решили обозначить задачи и функции канцелярии и доложить о них на следующем совещании. Так вот вчера собрались у директора еще раз уже с конкретными задачами и функциями, на что директор такое выдал!!! Это ребус какой-то не решаемый, даже главная бухгалтер оболдела от его слов. Так вот что он просит. Ему нужно: 1)ЦЕЛЬ (измеряемая критериями)2) ЗАДАЧИ которые подразумевают а) ПЛАНИРОВАНИЕ, б) ИСПОЛНЕНИЕ, в) УЧЕТ, г) (корректировку планирования и улучшения)и отсюда уже вытекают 3) ФУНКЦИИ. А самый главный вопрос В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТСЯ И ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ? Я голову сломала, может быть на форуме кто-то поможет решить эту головоломку. Всем спасибо.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#2[312619] 25 февраля 2012, 11:23
Марина, похоже, ваш генеральный директор посетил много тренингов. Чтобы лучше понимать, что он хочет, вам имеет смысл почитать про цикл Деминга
pdca.gif
узнаете?

А еще про постановку целей по SMART
Свиток: SMART
Цель должна быть:
Specific - конкретная;
Measurable - измеримая;
Achievable - достижимая;
Realistiс - реалистичная;
Timed - определенная по времени.
Так как ваш генеральный ничего не понимает в документообороте (а иначе он бы осознавал его важность, и бардака в компании не было), то он пошел таким универсальным путем.
Ваша задача каким-то образом "пришить" те наброски, которые у вас есть, к пожеланиям босса.

Когда вы почитаете в интернете поподробнее об этих инструментах, часть вопросов отпадет сама собой. А оставшиеся, уже в более конкретной формулировке, можете задать тут.

Ну и по поводу самого главного вопроса.
Задачи и функции должны иметь результат. И вот именно этот результат должен быть измерим. В вашем случае, раз босс требует цифр, надо собрать статистику (как я поняла, она у вас уже есть) и просто к каждой задаче прикрепить предполагаемый объем работ.

И еще одна подсказка. Вы наверняка предполагаете взять Цели, Задачи и Функции работы Канцелярии из положения о Канцелярии (поэтому и не укладывается в голове пожаление босса). На данном этапе этого не надо делать. Это вы потом напишете в положении о Канцелярии, до которого боссу дела не будет совсем. А вот сейчас для представления ему вашего предложения используйте более простые и всем понятные формулировки.

Например:
- регистрация ОРД - ХХХ шт. в год,
- регистрация входящей корреспонденции - ХХХ шт. в год
и т.д.

На вашем месте я бы сделала это в виде красивой презентации и, если получится, вставила бы туда, например, ту же самую картинку цикла Деминга. Этим вы покажете, что тоже достаточно современны, четко понимаете, что он от вас хочет, и он может полностью делегировать вам данный проект.

Удачи!
Lara Croft
Статус неизвестенLara Croft
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[312620] 25 февраля 2012, 12:32
Noname! Мне Вас сам Бог послал в помощь. Директор мне и говорил, возвращая тему доклада,что нужно было все выделить разным цветом, что так ему было бы более понятна цель.А что касается вашей подсказки, то Вы как в воду смотрели, я на самом деле цели-задачи-функции взяла из положения о канцелярии. Спасибо Вас огромное!!! А про цикл Деминга признаюсь честно не читала. Сейчас прочешу весь интернет, и книги полезные. Еще раз спасибо! И Вам удачи!
Lara Croft
Статус неизвестенLara Croft
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[313210] 28 февраля 2012, 15:26
Noname, добрый день! На форуме, так на форуме. У меня собственно даже не вопрос. Помощь нужна была в том, что только Вы, как я вижу разбираетесь в заданном мною выше вопросе. У меня разочарование какое-то в душе. Так загорелась по началу, хотела доказать всем, что секретарь, это не пустое место. Что регистрация документов ведется не только в журналах и т.д. Никому ничего не надо, как мол было всё, так пускай и остается. Когда я Вам писала в "личку", тогда спросить хотела с чего начато тему доклада, как заинтересовать шефа. Вот собственно и все.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#5[313234] 28 февраля 2012, 16:22
Lara Croft, если в выходной только я ответила на вопрос, это совсем не значит, что никто больше не разбирается в теме. Ваш ответ выглядел так, как будто вам достаточно моего ответа, вот больше никто и не стал высказываться (а вовсе даже не потому, что мой ответ был исчерпывающим).
А второй вопрос совсем о другом, и я уверена, что здесь коллективный разум значительно ценнее! Я не имела опыта создания канцелярии.
Итак, к новому вопросу.
Вначале вы писали:
Lara Croft писал(а):
все начальники подразделений меня поддержали
а теперь:
Lara Croft писал(а):
Никому ничего не надо, как мол было всё, так пускай и остается.
Так как же на самом деле обстоит дело?
Если все-таки поддержки нет, то задача изменится: надо убедить руководство в необходимости перемен (вы сами точно уверены, что они нужны?).
Для этого предлагаю выявить проблемы, которые можно решить созданием канцелярии. Тут вам виднее, мне в голову приходит только потеря документов и плохая исполнительская дисциплина. Если все-таки были руководители подразделений, которые вначале поддержали вас, имеет смысл поговорить с ними и выяснить, какие проблемы, связанные с плохим ведением делопроизводства в компании, у них возникали.
Сейчас же видна только надобность вам изменений, а никак не руководству.
Lara Croft писал(а):
хотела доказать всем, что секретарь, это не пустое место. Что регистрация документов ведется не только в журналах и т.д.
Никому кроме секретаря не надо знать, как ведется регистрация документов. Это всего лишь инструмент, а не цель. Я буду утрировать, но это, чтоб было понятнее. Секретарь, который без журнала может за минуту найти документ ценнее того, который по полчаса ищет в своих журналах, а потом еще в папках.

А еще для полноты картины предлагаю вам взглянуть на ситуацию со стороны своего руководства, не видящего никаких проблем (без обид!):
Вы не справляетесь, поэтому хотите в помощь человека. А для этого "огород городите". Т.е. вы предлагаете им реформу (читай: "геморрой") за их же деньги (з/п нового сотрудника). Оно им надо?

Надеюсь, не была чересчур категорична. @}-\\--
Lara Croft
Статус неизвестенLara Croft
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[313245] 28 февраля 2012, 22:07
Спасибо, какие могут быть обиды *THANSK* Я не скрываю, что не справляюсь, это на самом деле так. Сидят два директора валят бумагами с резолюциями, подразделения приказами, за каждым бегаешь. С утра раздаешь на три этажа поручения, потом до вечера собираешь подписи для ознакомления в приказах. Рабочее место остается без присмотра, я имею ввиду, что на входящие телефонные звонки не отвечаю, факс благо на автомате.Нет ничего плохого, что я прошу помощника. На совещании об этом говорилось. А поддержка со стороны начальников структурных подразделений выражалась киванием головы, вот я и решила, что это и есть их согласие. Доклад я готовлю и в любом случае, каким бы не был ответ.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#7[313254] 29 февраля 2012, 8:40
Ну тогда, может, чуток снизить планку и для начала "продавить" помощника?
Предлагаю вам изменить цель. Была "создание канцелярии", а станет "наведение порядка в делопроизводстве компании". И тогда все встанет на свои места.
ВетеранТруда
Статус неизвестенВетеранТруда
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 273 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#8[313338] 29 февраля 2012, 12:01
В плане рекомендации - для ознакомления с приказами через эл.почту делаете рассылку
(в адресной книге сделайте группу адресов) и одной кнопкой все будут оповещены
о необходимости зайти в приемную.
Можно от руководителя и нагоняй получить за отсутствие на рабочем месте и объясняй
потом, что бегала по подразделениям.
Я не сдурела. Я вообще такая(О.Арефьева)
Да, я звезда, а что мне остаётся? (О.Арефьева)
Lara Croft
Статус неизвестенLara Croft
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[313438] 29 февраля 2012, 15:38
Noname! Нам бы Вас в компанию, да бы мешает. Сразу бы и инструкция появилась по делопроизводству и порядок соответствующий ГОСТам! *WRITE*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.