|
Добрый день, скажите, о чем говорить с гостями шефа, если он просит их развлечь? меня этто пугает))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Инна (гость)inna@mail.ru
|
#1[784] 18 июля 2007, 12:50 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день, скажите, о чем говорить с гостями шефа, если он просит их развлечь? меня этто пугает)) |
|
|
Ирина (гость)le@avenir.ru
|
|
Пугаться не надо ничего.
Лично я сначала предлагаю гостям кофе-чай, при этом замечаю, насколько разговорчив собеседник. Тогда есть три пути:
1. если гости охотно отвечают, то завожу разговор о погоде (благо Интернет под рукой), о последних новостях в городе (не сплетни, анекдоты тоже не подойдут). Главное, чтобы Вы внимательно выслушивали собеседника и он сам будет переходить от темы к теме, только успевай головой кивать и в тему поддакивать.
2. Гости, может быть, и сами не захотят вести разговоры с секретарем, пробурчат что-нибудь в ответ (может ему хочется о чем-нибудь подумать или у него свои проблемы). Тогда я, с чувством удовлетворения от выполненного долга, умолкаю, погружаюсь в свою работу. Периодически даю понять, что я не забыла о его существовании(реплика о своем каком-нибудь ерундовом промахе, желательно с юмором или похвалить себя, например -славненько получилось, даже если восторгаться нечем. Если человек захочет, он, поддержит Вас).
3.Если их больше одного, то они могут захотеть и между собой поговорить. В этом случае - третий, то есть Вы, в разговоре будет лишним, не встревайте. Если надо, Вас спросят.
И, в конце-концов, если работы у Вас "воз и маленькая тележка", то можно и просто предложить посетителям газеты или журналы с яркими картинками на нейтральные темы, главное не очень старые номера.
Главное, не надо пугаться посетителей и помнить, что они такие же люди, как и Вы. В общем, не напускать на себя важности, а быть доброжелательной ХОЗЯЙКОЙ приемной.
|
|
|
эльвира (гость)westerndvina@rambler.ru
|
|
Все зависит от того кто гость, толи это vip-клиент или незапланированный визит. Обычно шеф заблаговременно сообщает кто и во сколько пребудет, при этом поручает либо провести клиента прямо в кабинет, не взирая на присутствие других, либо распоряжается провести гостя в комнату для гостей, при этом оставляя его наедине со свежей прессой и чаем. А так в № 6 журнала "Секретарь-референт" очень подробно в статье "Чем занять важного гостя, пока директор не освободится" описано. |
|
|
Инна Иголкина (гость)inna@timesaver.ru
|
|
Предлагаю почитать статью Ирины Мягковой,там очень подробно все описано. Надеюсь, будет полезно. http://www.cursus.ru/statya_talk.html |
|
|
Майя-секретарь (гость)kaverina_84@mail.ru
|
|
Зачем какие статьи??? Вы что! Да просто о погоде, о работе, потом о жизни. Сперва чуточку самой языком почесать, там его порасспросить - пусть вам порасскажет чего, ну и сложится разговор! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|