Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Жалоба на управляющую компанию

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

angelina
Статус неизвестенangelina
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[332634]  5 июня 2012, 18:15
Оценок нет
Всем приветик!!! Пожалуйста, помогите написать жалобу на управл. компанию. Наше офисное помещение находится в собственности владельца организации, в которой я работаю. Ежемесячно мы оплачиваем счета за обслуживание, в стоимость которого входит мытье туалета (а точнее и унитазов) на нашем этаже. На мои звонки гл. инженеру (он ответственный по всем вопросам), вот уже как несколько месяцев, получаю один ответ "ИСПРАВИМ, ВСЕ ИСПРАВИМ".... вот и возник вопрос написания жалобы. Как тему "грязных унитазов" в жалобе корректно сформулировать. Заранее спасибочки!!!!
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#2[332636] 5 июня 2012, 18:21
Приложите фотофиксацию и формулируйте некорректно
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
angelina
Статус неизвестенangelina
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[332637] 5 июня 2012, 18:39
в том-то и вопрос, письмо должно быть корректным)))
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#4[332669] 5 июня 2012, 21:55
red-angel писал(а):
Всем приветик!!! Пожалуйста, помогите написать жалобу на управл. компанию. Наше офисное помещение находится в собственности владельца организации, в которой я работаю. Ежемесячно мы оплачиваем счета за обслуживание, в стоимость которого входит мытье туалета (а точнее и унитазов) на нашем этаже. На мои звонки гл. инженеру (он ответственный по всем вопросам), вот уже как несколько месяцев, получаю один ответ "ИСПРАВИМ, ВСЕ ИСПРАВИМ".... вот и возник вопрос написания жалобы. Как тему "грязных унитазов" в жалобе корректно сформулировать. Заранее спасибочки!!!!
Это же прописано где-то в договоре? Вот оттуда и возьмите формулировку. Ну или обзовите унитазы сантехникой.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#5[332670] 5 июня 2012, 21:57
Сообщаю Вам, что несмотря на неодноктаные обращения, уборка санузлов попрежнему осуществляет некачественно, сантехнический фаянс не моется (фото в каличестве ___- шт. прилагается), на основании вышеизложенного, требую в кратчайшее сроки организовать качественную уборку таулетных комнат, в противном случае мы будем вынуждены искать другою УК (если вы действительно собственник и договор с УК заключали вы)
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#6[332687] 6 июня 2012, 7:49
приглашаете представителя ук и фиксируете каждый день степень немытости. либо, если не приходят, посылаете письмо с уведомлением и актом. в претензии пишете - согласно договора число дата , пункт такой то гласит, но не исполняется. прилагаем к письму акт, фотографии. предлагаем устранить возникшие неудобства в кратчайшие сроки, принять меры.......в противном случае обратимся с иском туда-то и туда-то. в договоре, если есть пункт о претензионном порядке разрешения споров , возникших по договору, то прежде, чем в суд обращаться - претензию им обязательно отправьте. а если нет такого пункта можно иск настрочить сразу . им один экземпляр и сразу иск с приложениями в суд.
angelina
Статус неизвестенangelina
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[332710] 6 июня 2012, 8:31
Огромное всем спасибо!!!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.