|
Документооборот в бухгалтерии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Всем доброго дня!
Ознакомилась со всеми материалами форума по документообороту, но у меня есть особая специфика вопроса, которая нигде не встречается. Я только устроилась в ООО специалистом по документообороту в бухгалтерию(ранее работала в этой должности в крупной компании, но в отделе курьерской доставки). Компания молодая, 5 лет развивалась стихийно и, наконец, столкнулись с проблемой отсутствия всякого документооборота. Т.е. полный ноль - приказов, положений нет, договорами никто не занимается, где они как они не известно. Собственно, юриста в компанию наняли тоже недавно.
В мои обязанности входит лишь наладить документооборот бухгалтерии, чтобы вся первичка, а особенно закрывашки имели учет и поступали в бухгалтерию вовремя. У компании есть головной офис и сеть Бизнес Юнитов (розничных магазинов). Первое, что я сделала это заключила договор с курьерской компанией, которая будет забирать документы из региональных магазинов. Второе: написала инструкции для управляющих магазинов о том, в каком порядке передавать документы в бухгалтерию головного офиса. Так же завела таблицу в экселе для регистрации закрывашек. Веду переговоры с айти-директором по введению электронного документооборота.
Проблема заключается в том, что я плохо разбираюсь в первичной бухгалтерской документации... Может кто-то знает где найти график документооборота первичных бухгалтерских документов? Чтобы я понимала в какие сроки теребить управляющих магазинов, чтобы они получили у контрагентов закрывашки.
И, если я что-то упустила в своей работе, буду очень признательна за Ваши советы!!! |
|
|
|
|
Зайдите к соседям на buhgalter-info.ru |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|