|
Как научить сотрудников писать правильно? Какие краткие рекомендации Вы знаете?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Marinatmm@gerc.kiev.ua Украина
|
|
Всем привет. Работаю помощником Генерального директора. Столкнулась с проблемой безграмотного составления писем, о чем сообщила шефу. Он попросил создать краткий документ, в котором будут отображены основные моменты:
Правильное написание организаций: полное и сокращенное;
Правила оформления делового письма: где, что и как должно быть размещено на листе;
Правильное обращение к человеку или организации;
Тезисы для писем и др.
Возможно у кого-то уже есть готовая информация, буду очень признательно за помощь или ссылку по сайту, так как найти комплексной темы по данному вопросу не получилось.
Спасибо! |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
В России такой документ- Инструкция по делопроизводству в организации. Образей наверняка есть в обмене документами (слева) |
|
|
VN-VN[e-mail скрыт] Сибирь холодная
|
|
Для Украины адаптировать эту инструкцию. А бланки документов (письма, приказа, сл\з и т.д.) у Вас разработаны? |
|
|
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
|
|
Marinatmm@gerc.kiev.ua Украина
|
|
Были, но практика показала, что срочно нужно что-то менять. Простите, но плакать хочется, когда Начальник отдела не знает как правильно пишется название компании в которой он работает |
|
|
Груша[e-mail скрыт] Украина, Харьков
|
|
Marina, посмотри ДСТУ4163-2003, "Уніфікована система організаційно-розпорядчої документації. Вимоги до офорлювання документів" Там четко прописаны правила оформления фирменных бланков организации и требования к оформлению документов |
|
|
Marinatmm@gerc.kiev.ua Украина
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|