Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Как научить сотрудников писать правильно? Какие краткие рекомендации Вы знаете?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Marina
Статус неизвестенMarina
tmm@gerc.kiev.ua
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[348232]  9 августа 2012, 10:35
Оценок нет
Всем привет. Работаю помощником Генерального директора. Столкнулась с проблемой безграмотного составления писем, о чем сообщила шефу. Он попросил создать краткий документ, в котором будут отображены основные моменты:
Правильное написание организаций: полное и сокращенное;
Правила оформления делового письма: где, что и как должно быть размещено на листе;
Правильное обращение к человеку или организации;
Тезисы для писем и др.
Возможно у кого-то уже есть готовая информация, буду очень признательно за помощь или ссылку по сайту, так как найти комплексной темы по данному вопросу не получилось.
Спасибо!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[348237] 9 августа 2012, 10:49
В России такой документ- Инструкция по делопроизводству в организации. Образей наверняка есть в обмене документами (слева)
VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#3[348254] 9 августа 2012, 11:16
Для Украины адаптировать эту инструкцию. А бланки документов (письма, приказа, сл\з и т.д.) у Вас разработаны?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Marina
Статус неизвестенMarina
tmm@gerc.kiev.ua
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[348601] 10 августа 2012, 12:23
Были, но практика показала, что срочно нужно что-то менять. Простите, но плакать хочется, когда Начальник отдела не знает как правильно пишется название компании в которой он работает :-(
Груша
Статус неизвестенГруша
[e-mail скрыт]
Украина, Харьков
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#5[348617] 10 августа 2012, 12:40
Marina, посмотри ДСТУ4163-2003, "Уніфікована система організаційно-розпорядчої документації. Вимоги до офорлювання документів" Там четко прописаны правила оформления фирменных бланков организации и требования к оформлению документов
Marina
Статус неизвестенMarina
tmm@gerc.kiev.ua
Украина
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[349659] 16 августа 2012, 14:27
Спасибо за подсказку)))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.