Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приглашаем на работу Помощника руководителя/Секретаря

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Василиса
Статус неизвестенВасилиса
rabota@hlebprom.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[346024]  31 июля 2012, 10:50
Оценок нет
Ведущая торгово-производственная компаний кондитерского рынка России приглашает на вакансию
"Помощник руководителя/Секретарь".

Для организации внутриофисной жизни требуется общительный, в меру педантичный и очень активный сотрудник.
Если Вы можете в одну и ту же минуту принимать факсы, писать деловые письма, заказывать билеты и отвечать на телефонные звонки, тогда добро пожаловать!
Мы ждем сотрудника, который готов учиться, развиваться, всегда улыбаться, сохранять спокойствие и никогда не уставать.
Со своей стороны гарантируем нескончаемый поток задач, а также положительные эмоции от их благополучного разрешения.


Обязанности:

Регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции. Отправка корреспонденции через курьерскую почту и Почту России.
Проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и правилам делопроизводства. Регистрация и электронная рассылка приказов.
Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
Работа с электронной почтой.
Работа с оргтехникой.
Визирование документов у Генерального директора.
Запись полученной информации для руководителя в его отсутствие, и доведение до его сведения данной информации.
Выполнение поручений руководителя.
Заказ ознакомительной литературы для руководства.
Оформление регистрации руководителей на семинары, форумы.
Закупка чая, кофе, продуктов для офиса.
Организация приема посетителей. Сопровождение встреч.


Требования:

Женщина от 25 до 30 лет
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета.
Опыт ведения деловой переписки.
Английский язык – желательно
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Power Point, Outlook.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и решать одновременно несколько задач, организованность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, отзывчивость.
Презентабельная внешность.


Условия:

График – пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
Работа в крупной стабильной Компании федерального уровня.
Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
Отличный коллектив!
Офис – ст.м. Дмитровская.

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Наш сайт: www.hlebprom.ru
e-mail: rabota@hlebprom.ru
тел./факс: 8 495 637 94 69

ОАО «Хлебпром» является одной из ведущих торгово-производственных компаний кондитерского рынка России. Компания была основана в 1982 году и в настоящее время включает в себя 3 производственные площадки – в Челябинске, Красногорске, Ярцево (Смоленская обл.) и 15 сбытовых подразделений по всей территории России – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Владивосток.

Продукция компании представлена брендами Mirel, «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Körner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza.

Мы работаем с крупными польскими, тайскими и голландскими производителями на эксклюзивных условиях и поставляем на российский рынок под собственными торговыми марками высококачественную продукцию: из Таиланда — консервированные морепродукты, из Польши — печенье, вафли и пряники, из Голландии — элитное печенье.

Наша продукция успешно продается на всей территории России, в том числе и через все крупнейшие торговые сети страны. Также осуществляются экспортные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.

На протяжении многих лет мы принимаем участие в крупнейших международных выставках WorldFood, ProdExpo, наша продукция регулярно завоевывает награды в престижнейших конкурсах.

Компания насчитывает около 3000 сотрудников.

Для компании сотрудники — это высшая ценность. Именно поэтому у нас созданы все условия для комфортного труда и развития персонала, действует специальная система социальных гарантий и компенсационных выплат.

Работа в ОАО «Хлебпром» предполагает возможности:

- реализации своего потенциала,

- профессионального развития и карьерного роста,

- корпоративного обучения,

- участия в активной и насыщенной жизни компании,

- использования обширной корпоративной библиотеки,

- воплощения в жизнь собственных идей и реализации новаторских проектов,

- и многое, многое другое.

Наша компания во многом уникальна!

Одним из ключевых принципов компании является реализация лучших идей. Именно поэтому в ОАО «Хлебпром» был создан уникальный проект – «Проектный офис», основными задачами которого являются сбор предложений сотрудников и помощь им в реализации задуманного. Каждый работник организации может открыть собственный проект и воплотить в жизнь задуманное улучшение. При этом компания оказывает лидерам проектов не только организационную помощь, но и финансовую.

Мы — активная и ответственная команда!

ОАО «Хлебпром» принимает активное участие в жизни общества. Мы реализуем благотворительные программы, помогаем детям и социально незащищенным слоям населения, мы заботимся о своих сотрудниках. В нашей компании действует программа внутрикорпоративной благотворительности: через специально созданный «Фонд доброй воли» сотрудники могут оказывать помощь друг другу в сложных ситуациях.

Наша компания регулярно выступает спонсором различных культурно-массовых и спортивных мероприятий.



ОАО «Хлебпром» — это команда настоящих профессионалов. Мы понимаем, что успех компании во многом зависит от успехов каждого сотрудника. Мы предоставляем лучшие условия для лучших специалистов!
Ирина
Статус неизвестенИрина
kruglovairen@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[355018] 14 сентября 2012, 12:29
вакансия интересная! Какой оклад? В чем заключается: Организация приема посетителей. Сопровождение встреч.?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.