Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Ищу себе замену на должность ассистента генерального директора

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксюня
Статус неизвестенКсюня
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 71 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[355869]  20 сентября 2012, 13:36
Оценок нет
В связи с переходом на другую должность, ищу себе замену.
Подробней по вакансии:
Ассистент генерального директора.

Условия:
• Географическое расположение: г.Москва, м.Савеловская.
• Компенсация: оклад на испытательный срок - 28000 руб. (после успешного завершения испытательного срока – 32 000 руб.).
• Трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный).
• График работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, пятница до 16.30 (без переработок).
• Корпоративная связь.

Требования к кандидату:
• Опыт работы в должности от 2 лет.
• Пол: женский.
• Возраст: от 25 до 35 лет.
• Образование: среднее специальное или высшее.
• Английский - разговорный минимум.
• Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Windows, Internet Explorer ).
• Умение работать с компьютерной и орг. техникой, мини-АТС.
• Исполнительность, ответственность, позитивность, аккуратность в выполнении поручений, четкое соблюдение субординации и графика работы, стрессоустойчивость.

Обязанности:
• качественное и эффективное ведение деловой документации компании, ведение телефонных переговоров, исполнение поручений руководителя;
• ведение документооборота компании;
• прием и обработка телефонных звонков;
• прием, отправка и обработка корреспонденции и факсов, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
• подготовка и обеспечение командировок: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
• полное обеспечение жизнедеятельности офиса (25 чел.): канцелярия, вода, обслуживание офисной техники;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• прием посетителей, чай, кофе;
• взаимодействие с другими подразделениями.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы здесь или по почте: lizoxa1@mail.ru
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2[355954] 20 сентября 2012, 15:44
Че то как то мало *DONT_KNOW*
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Ксюня
Статус неизвестенКсюня
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 71 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[355965] 20 сентября 2012, 16:33
у нас в принципе зарплаты невысокие в организации. Но... зато атмосфера хорошая, как семья :). Я 4 года проработала. И уходить не хочется *MANICURE*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.