Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Подскажите с чего начать! регламент документооборота!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Roma Roman
Статус неизвестенRoma Roman
pechischev@mail.ru
Россия, Екатеринбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[362554]  9 ноября 2012, 12:11
Оценок нет
Добрый день! Я работаю в бухгалтерии в геодезической организации! моя задача, наладить нормальный документооборот основополагающих документов . Документы, счета - фактур , акты постоянно теряются или попросту не предоставляются начальниками производственных отделов из-за чего и возникают проблемы по зачету налогов ,например НДС.Руководство пришло к выводу, что нужно упорядочить процесс круговорота основополагающих (первичных) документов и прописать ответственность за безалаберное отношение.
Подскажите с чего начать ?? и есть ли примеры таких приказов или регламентов, положений??? Заранее благодарен.
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#2[362557] 9 ноября 2012, 12:28
круговорот бухгалтерских документов относится к компетенции главного бухгалтера, который обязан разработать (и ежегодно обновлять) так называемую "учетную политику", в которой вполне можно прописать: какие документы в какой последовательности проходят по организации, какие сроки для рассмотрения на разных уровнях, кто за что отвечает, где хранятся оригиналы.
т.к. документ априори должен быть утвержден руководителем, то за его неисполнение в каждой должностной инструкции есть карательный пункт "несет ответственность за невыполнение". один раз потратить время на анализ: кто когда и что просрочил, какие негативы из этого вытекли и в виде докладной покласть шефу на стол. показательная порка (или лишение премии), обычно приводит на какое-то время исполнителей в чувство.
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.