Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрационные журналы

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
Radyga87@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[114128]  17 декабря 2009, 13:43
Оценок нет
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста!Могу ли я в одном регистрационном журнале записывать все приказы по личному составу, регистрировать личные дела, личные карточки и трудовые книжки??? У нас в организации просто пока 4 сотрудника. будет расширение но не более 20 сотрудников!!! Спасибо всем огромное, кто поможет! @}-\\--
хорошая
Статус неизвестенхорошая
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 224 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[114133] 17 декабря 2009, 13:47
Мочь то вы конечно, можете, но лучше не надо. не надо смешивать , мухи отдельно, котлеты отдельно. Журнал учета движения тК например хранится по перечню 50 лет, а приказы по л/с 75
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Radyga87@inbox.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 38 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[114154] 17 декабря 2009, 14:33
Спасибо)
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#4[114155] 17 декабря 2009, 14:35
Да, не можете Вы это делать!Потому что, даже колонки у всех журналов разные, ивообще,зачем Вам этот винегрет.Заведите тоненькие журналы и ведите все аккуратно,чтоб потом самой же легче было разбираться и дела передавать,в случае ухода в отпуск (например)
Симпотяжка
Статус неизвестенСимпотяжка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская обл., г.Раменское
Написал 212 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[117121] 28 декабря 2009, 14:40
Как правило Приказы регистрируются отдельно от остальных документов...
трудовые книжки,личные дела, карточки не имеют порядкового номера, но подлежат учету и контролю.
Для удобства поиска делают картотеку по буквам (фамилиям сотрудников).
Анна
Статус неизвестенАнна
silkmen@mail.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[367775] 9 декабря 2012, 19:54
Добрый всем вечер.Нужна помощь.
Выхожу на работу, фирма новая вот только только начала свою деятельность.
Первый вопрос, нужно как то первое время регистрировать корреспонденцию. До этого сталкивалась только с системами электронного документооборота и успешно работала, все четко и понятно.
Думаю вести регистрацию в excel.
Может что нибудь предложите...чтобы было удобно вести регистрацию, интересуют входящие, исходящие для начала.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#7[367777] 9 декабря 2012, 20:06
Здравствуйте, Анна.
Я веду регистрацию и входящих, и исходящих в Экселе.
Входящую корреспонденцию регистрирую валовой нарастающей нумерацией с начала года, добавляя признак в зависимости от вида корреспонденции (например "Ф" - факс, "ЭП" - электронка)
Графы у меня такие:
№ п/п/ дата/ рег.номер/ контрагент (от кого получено)/ адрес контрагента/Перечень документов/ КОМУ передано для обработки (например, Иванову, Петрову, Сидорову скан на эл почту, Директору)/ Примечания
На самих входящих документах, подлежащих регистрации, ставлю штампик со входящим № и датой.
Исходящих у меня 2 реестра - один тот, где я присваиваю номера, которые пишутся в шапке документов (нумерую валовой нарастающей нумерацией с присвоением префикса, за чьей подписью идет док), и второй - для фиксирования исходящей отправляемой корреспонденции (валовый нарастающий номер с начала года, который я пишу на конвертах, на уведомлениях и описях, чтобы можно было потом найти концы и начала).

Девочки придут и расскажут еще про другие варианты регистрации.
Каждая приспосабливается так, как ей удобнее.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Анна
Статус неизвестенАнна
silkmen@mail.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[367811] 10 декабря 2012, 11:12
Mousi, А как вы следите за исполнением контрольных поручений?? Как вы в экселе помечаете контрольные поручения, чтобы было удобно и главное, чтобы не забыть про них.
Анна
Статус неизвестенАнна
silkmen@mail.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[367817] 10 декабря 2012, 11:45
Девочки! поделитесь пожалуйста своим опытом ведения регистрационных журналов в Excele. Если можете скиньте форму на почту silkmen@mail.ru
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#10[367978] 10 декабря 2012, 17:06
в Экселе есть такая кнопочка - фильтр, выделяете строку с заголовками /или один заголовок и нажимаете фильтр, и можно отбирать по параметрам, я делаю для себя дополнительный столбец - выполнение, в котором отмечаю - выполнено/ невыполнено, по этому параметру и фильтрую, очень срочные и требующие моего пристального контроля заливаю желтым
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#11[367997] 10 декабря 2012, 21:13
Анна писал(а):
Mousi, А как вы следите за исполнением контрольных поручений?? Как вы в экселе помечаете контрольные поручения, чтобы было удобно и главное, чтобы не забыть про них.
Поручения я не в экселе отслеживаю. Мне наши программеры в веб-интерфейсе сделали программульку ...
А раньше да, в экселе отслеживала - с помощью формул и фильтров.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#12[368001] 10 декабря 2012, 21:37
Анна, Nastay правильно говорит - автофильтр ваш лучший друг. Хоть по фамилии, хоть по дате отфильтровать можно. При желании и наличии некоторого свободного времени можно сделать столбец с количеством дней просрочки отчета.
Потом будете накладывать фильтр, например, по фамилии, копировать полученную таблицу в новый док (чтобы посторонние не видели "интимных" подробностей жизни сотрудников - то бишь чужих поручений) - и можно рассылать должникам по электронке и подавать диру для сведения, кто ему что не отчитал. А уж он им попы напорет...
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Анна
Статус неизвестенАнна
silkmen@mail.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[368028] 11 декабря 2012, 10:15
Спасибо большое за советы. Надеюсь со временем наша компания разорится и передет на электронный документооборот...это стоит того))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.