Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как оформить личное дело сотрудника в архив?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Феяка
Статус неизвестенФеяка
dinarik_8627@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[375793]  11 марта 2013, 6:47
Оценок нет
Доброе утро!!!

Не знаю как оформляются личные дела уволенных сотрудников в архив((( До меня их в архив никто в организации не оформлял.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[375797] 11 марта 2013, 8:44
В какой архив?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Феяка
Статус неизвестенФеяка
dinarik_8627@mail.ru
Россия, Тюмень
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[375798] 11 марта 2013, 8:46
В наш, организации
Дрождинов Владимир
Статус неизвестенДрождинов Владимир
vdrozhdinov@yandex.ru
Россия, Мытищи
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[376369] 15 марта 2013, 19:58
Для начала, надо оформить, говоря архивным сленгом, фейс дела. То есть обложку. Затем, первым документом в личном деле должна быть выписка из приказа о зачислении сотрудника. Затем - карточка учета сотрудника, где отражаются все сведения о его работе в Вашей компании со ссылками на юридические внутренние документы (приказы, распоряжения и пр.). Затем, каждое перемещение сотрудника внутри компании подтверждается в личном деле выпиской из приказа. Последним документом в личном деле сотрудника, если он уволился (сам или по инициативе шефа - не важно) должна быть выписка из приказа об увольнении. Все движения сотрудника с должности на должность, из одного отдела в другой должны производиться по приказу руководства.Выписки из этих приказов по хронологии подшиваются в личное дело сотрудника. Вот примерно так.
Владимир
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[376370] 15 марта 2013, 20:03
Феяка писал(а):
В наш, организации
Пойдите и спросите у них. Часто просто отдают папку и все.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Дрождинов Владимир
Статус неизвестенДрождинов Владимир
vdrozhdinov@yandex.ru
Россия, Мытищи
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[376372] 15 марта 2013, 20:17
Для сдачи личных дел в архив надо составить опись дел, завершенных делопроизводством. В каждую опись надо вносить дела, завершенные в одном и том же году (так проще потом будет их искать, если понадобятся и проще вести журнал регистрации личных дел, завершенных делопроизводством в архиве. Лучше дела в списке организовать по алфавиту. Если дел много (очень много) например сотни или даже тысячи, то лучше эти дела скомплектовать в отдельные связки, пронумеровав последние. В каждой такой связке надо составить ее внутреннюю опись, ну, то есть, чьи дела там хранятся. А в регистрации связок напишите ее (связки) номер, дату завершения всех дел (лучше, если дата будет одна)и пофамильно все дела, которые Вы в эту связку положите.
Владимир
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.