|
Как оформить личное дело сотрудника в архив?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Феякаdinarik_8627@mail.ru Россия, Тюмень
|
|
Доброе утро!!!
Не знаю как оформляются личные дела уволенных сотрудников в архив((( До меня их в архив никто в организации не оформлял. |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Феякаdinarik_8627@mail.ru Россия, Тюмень
|
|
|
|
Для начала, надо оформить, говоря архивным сленгом, фейс дела. То есть обложку. Затем, первым документом в личном деле должна быть выписка из приказа о зачислении сотрудника. Затем - карточка учета сотрудника, где отражаются все сведения о его работе в Вашей компании со ссылками на юридические внутренние документы (приказы, распоряжения и пр.). Затем, каждое перемещение сотрудника внутри компании подтверждается в личном деле выпиской из приказа. Последним документом в личном деле сотрудника, если он уволился (сам или по инициативе шефа - не важно) должна быть выписка из приказа об увольнении. Все движения сотрудника с должности на должность, из одного отдела в другой должны производиться по приказу руководства.Выписки из этих приказов по хронологии подшиваются в личное дело сотрудника. Вот примерно так. |
|
|
Владимир
|
|

|
|
Феяка писал(а): В наш, организации
Пойдите и спросите у них. Часто просто отдают папку и все. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Для сдачи личных дел в архив надо составить опись дел, завершенных делопроизводством. В каждую опись надо вносить дела, завершенные в одном и том же году (так проще потом будет их искать, если понадобятся и проще вести журнал регистрации личных дел, завершенных делопроизводством в архиве. Лучше дела в списке организовать по алфавиту. Если дел много (очень много) например сотни или даже тысячи, то лучше эти дела скомплектовать в отдельные связки, пронумеровав последние. В каждой такой связке надо составить ее внутреннюю опись, ну, то есть, чьи дела там хранятся. А в регистрации связок напишите ее (связки) номер, дату завершения всех дел (лучше, если дата будет одна)и пофамильно все дела, которые Вы в эту связку положите. |
|
|
Владимир
|
|

« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|