Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Коллеги! Помогите пожалуйста, раководство просит график документооборота предприятия всего со всеми службами и обрисовать взаимодействие этих графиков...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
pet-viktoriya@yandex.ru
Россия, Санкт - Петербург
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[174]  14 февраля 2007, 18:20
Оценок нет
Коллеги! Помогите пожалуйста, раководство просит график документооборота предприятия всего со всеми службами и обрисовать взаимодействие этих графиков по подразделениям, есть ли такой пример у вас?! Я за 9 лет стажа ни разу такого не видела... Спасибо!
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[1982] 15 февраля 2007, 12:47
Сочувствую, коллега! Я такое чудо рисовала 2 года назад, правда это осталось на бумаге.

Назвали это инструкцией по работе с документами, печатями и штампами и прохождению финансовых документов.

В инструкции подробно описан пошагово каждый вид документа, его регистрация, порядок подписания, ознакомления, контроля исполнения, оплаты и т.д., Какие документы кем могут быть подписаны, какие печати на что ставим, как идет документ от подразделения к подразделению и т.д. Кошмар на улице Вязов на 8 листах.

Из всей инструкции пользуется спросом порядок прохождения финансовых документов. ДЛя остального просто ввела режим оптимизации документооборота. Этого было достаточно без инструкции.

Еcли очень будет надо - пишите на мыло -

gs-taina@peterstar.ru

андрей (гость)
Статус гостя неизвестенандрей (гость)
agatew@mail.ru
#3[10572] 8 июля 2008, 14:26
я только закончил университет и хочу занятся разведением раков в промышленных обьемах. Не поможете?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[10575] 8 июля 2008, 14:37
По горизонтали пишишь ключивые лица и подразделения по работе с документами, по вертикали - этапы работы с документами. В клеточках на пересечениях точками отмечаешь какое подразделение, что делает, а потом соединяешь точки в порядке обработки документов.
Надеюсь, я понятно объснила )
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Александр (гость)
Статус гостя неизвестенАлександр (гость)
altsoft@bk.ru
#5[41074] 31 марта 2009, 21:18
Описать и организовать простой документооборот можно в Кларис http://claris.su
Проще вряд ли что то придумаете.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.