|
Систематизация хранения информации в электронном виде. Очень срочно прошу помощи.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
М.б. вообще стоит проектам номера присваивать? Вести какой-то реестр проектов. У того или иного заказчика могут быть несколько проектов одновременно и их могут вести разные менеджеры. А так перед тобой будет четкий перечень актуальных и не очень работ. В соответствии с нумерацией того или иного проекта именовать папку и прочие файлы. Тогда надо придумать на каком этапе присваивать номер, например на этапе КП или уже договора. |
|
|
свершилось!!
|
|
|
|
возникло ощущение, что человек ищет уже готовую систему и готовую инструкцию |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
Ларисаsekretar-arsenal@yandex.ru Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Абсолютно верно, именно готовую систему. Креативить я могу в других областях офис-менеджерской работы, но не в системе правил-инструкций-регламентов. Сухим остатком: 1. Разрабатывается какое-то положение о электронном хранении документов 2. Приказом вводится в действие. |
|
|
|
|
Может, я чего-то недопоняла, но почему не назвать папку КВАРТИРА СИДОРОВ??? или КВАРТИРА СИДОРОВ ВК/ЭС, например? Я всем письмам присваиваю названия по контрагенту+объекту+теме письма, так что мне иногда даже поиск не нужен, достаточно сортировки.
Или сейчас появится волшебник на голубом вертолете с рекламой электронного документооборота? |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
Лариса писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане. Очень прошу помощи вот по какому вопросу. Руководитель поставил мне задачу разработать документ, который бы регламентировал название файлов и папок в нашей организации. И вообще систему хранения информации на сервере. Наша компания занимается инженерными расчетами. Сейчас менеджеры именуют папки по названию заказчика и внутри рабочей папки по факту навалено куча рабочей информации, необходимой менеджерам для формирования конечного документа - отчета с расчетами, который и сдается заказчику. Как результат, в папках совершенно не возможно ориентироваться в частности мне. Приведу пример. Заказчик Сидоров дал заказ на расчеты по квартире. Курирующий Сидорова менеджер вместо того, чтобы назвать рабочую папку СИДОРОВ, называет ее КВАРТИРА и уже никто кроме менеджера, курирующего Сидорова пользоваться папкой не может. Кроме того, внутри КВАРТИРЫ могут находится с полсотни промежуточных файлов, из которых мне каким-то чудом надо найти конечный (тот самый отчет), чтобы сделать для его передачи заказчику акт приема-сдачи услуг. Посоветуйте, как мне устаканить систему электронного хранения документов?
С уважением и надеждой на скорейшее разрешение ситуации, Лариса.
У меня по работе есть оооочень много файлов в общих папках. Писать очень много и нудно, если вкратце, то про пишите систему индексов в положении, по которым они должны называть файлы. Промежуточные пусть убирают в рабочую, с припиской даты. Конечные в основной. Если нужно пояснение, напишите мне в личку. У нас есть 300 гб информации и мои коллеги всегда могут от следить без меня историю рабочего процесса |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|