Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Систематизация хранения информации в электронном виде. Очень срочно прошу помощи.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#16[420894] 5 ноября 2013, 16:07
М.б. вообще стоит проектам номера присваивать? Вести какой-то реестр проектов. У того или иного заказчика могут быть несколько проектов одновременно и их могут вести разные менеджеры. А так перед тобой будет четкий перечень актуальных и не очень работ. В соответствии с нумерацией того или иного проекта именовать папку и прочие файлы. Тогда надо придумать на каком этапе присваивать номер, например на этапе КП или уже договора.
свершилось!!
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#17[420906] 5 ноября 2013, 16:22
возникло ощущение, что человек ищет уже готовую систему и готовую инструкцию
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
Лариса
Статус неизвестенЛариса
sekretar-arsenal@yandex.ru
Россия, Ростов-на-Дону
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[420910] 5 ноября 2013, 16:27
Абсолютно верно, именно готовую систему. Креативить я могу в других областях офис-менеджерской работы, но не в системе правил-инструкций-регламентов. Сухим остатком: 1. Разрабатывается какое-то положение о электронном хранении документов 2. Приказом вводится в действие.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#19[420947] 5 ноября 2013, 19:00
Может, я чего-то недопоняла, но почему не назвать папку КВАРТИРА СИДОРОВ??? или КВАРТИРА СИДОРОВ ВК/ЭС, например? Я всем письмам присваиваю названия по контрагенту+объекту+теме письма, так что мне иногда даже поиск не нужен, достаточно сортировки.
Или сейчас появится волшебник на голубом вертолете с рекламой электронного документооборота?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#20[420958] 5 ноября 2013, 19:40
Лариса писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане. Очень прошу помощи вот по какому вопросу. Руководитель поставил мне задачу разработать документ, который бы регламентировал название файлов и папок в нашей организации. И вообще систему хранения информации на сервере. Наша компания занимается инженерными расчетами. Сейчас менеджеры именуют папки по названию заказчика и внутри рабочей папки по факту навалено куча рабочей информации, необходимой менеджерам для формирования конечного документа - отчета с расчетами, который и сдается заказчику. Как результат, в папках совершенно не возможно ориентироваться в частности мне. Приведу пример. Заказчик Сидоров дал заказ на расчеты по квартире. Курирующий Сидорова менеджер вместо того, чтобы назвать рабочую папку СИДОРОВ, называет ее КВАРТИРА и уже никто кроме менеджера, курирующего Сидорова пользоваться папкой не может. Кроме того, внутри КВАРТИРЫ могут находится с полсотни промежуточных файлов, из которых мне каким-то чудом надо найти конечный (тот самый отчет), чтобы сделать для его передачи заказчику акт приема-сдачи услуг. Посоветуйте, как мне устаканить систему электронного хранения документов?

С уважением и надеждой на скорейшее разрешение ситуации, Лариса.
У меня по работе есть оооочень много файлов в общих папках. Писать очень много и нудно, если вкратце, то про пишите систему индексов в положении, по которым они должны называть файлы. Промежуточные пусть убирают в рабочую, с припиской даты. Конечные в основной. Если нужно пояснение, напишите мне в личку. У нас есть 300 гб информации и мои коллеги всегда могут от следить без меня историю рабочего процесса
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.