Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Здравствуйте. Хочу обратиться с вопросом. Скажите пожалуйста, как мне написать алгоритм общения по телефону? Я даже не очень понимаю, что начальник...

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

эльвира
Статус гостя неизвестенэльвира (гость)
westerndvina@rambler.ru
#1[1094]  1 октября 2007, 17:05
Оценок нет
Здравствуйте. Хочу обратиться с вопросом. Скажите пожалуйста, как мне написать алгоритм общения по телефону? Я даже не очень понимаю, что начальник хочет увидеть в этом алгоритме. Всем спасибо за помощь.
Полночь*
Статус неизвестенПолночь*
marima5@volia.com
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[4236] 5 ноября 2007, 19:30
Привет.

Алгоритм-это последовательность.Выглядит это примерно так:

1.Здороваемся и представляемся(фирма,ФИО,если нужно,то должность).

2.Просим позвать к телефону того,к кому,собственно,и звоним.

3.Если в ответ услышим вопрос,например:"По какому поводу звоните?",вежливо отвечаем.

4.Выкладываем свои вопросы,получаем ответы.

Необходимо все аспекты выяснить именно в этом разговоре,мысли должны быть четко сформулированы, чтобы не попасть в неловкое положение.

5.Деловой этикет предполагает,что первым прощается тот,кто звонит.

Если же тот,к кому звонят,занят,он может извениться,обьяснить причину и перенести разговор.

Удачи:-)

Koschka (гость)
Статус гостя неизвестенKoschka (гость)
u_aho@vnm.ru
#3[4247] 7 ноября 2007, 16:49
Здравствуйте, коллега. Рекомендую обратиться к № 1 за 2007 год журнала "Секретарь-референт". Изложено доступно, корректно, объективно.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.