|
Вопрос такой - прочитала статью про системы автоматизированного производства - у нас небольшая фирма, а вести все в журналах и потом искать нужный...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна (гость)ann_sno@yahoo.com
|
#1[112] 17 января 2007, 13:05 |
Оценок нет |
|
|
Вопрос такой - прочитала статью про системы автоматизированного производства - у нас небольшая фирма, а вести все в журналах и потом искать нужный документ, листая журналы - долго. Может кто нибудь посоветовать какую нить дешевую и простую программу или поделиться опытом? |
|
|
Елена (гость)lena.ray@mail.ru
|
|
Ну в интернете попробуйте поискать - правда хороших в смысле простых и дешевых не так много, вот есть интернет-магазин, там иногда что-нибудь полезное покупаю. Посмотрите тут http://oplati.info/list_soft.asp?order=&id_r=103 |
|
|
Анна (гость)ann_sno@yahoo.com
|
|
Да , спасибо большое Елена - действительно много полезного. Там еще автоматизированная система регистрации документов появилась недавно - много функций, в том числе и поиск по всем реквизитам - я думаю то что нужно. Шефу сказала цену - он не против, у нас за такие деньги никто даже напрягаться бы не стал. Сейчас только знакомого нужно найти который с Webmoney сталкивался, чтоб рассказал что и как. Кстати никто не знает, как этой системой пользоваться? |
|
|
|
|
Если на то уж пошло, то самый надежный и дешевый/бесплатный вариант это Excel!!! Сама перерыла дюжину вариантов и остановилась на том что и вам предлагаю Настраиваите автосохранение на каждые 2 минуты, автозаполнение действует на ура... пыталась, как программист написать программу-базу данных... забила на это дело и не жалею |
|
|
Анна (гость)ann_sno@yahoo.com
|
|
Спасибо Indigo за подсказку - но все таки наверное будем приобретать готовый продукт - 48 долларов сумма для нас небольшая можно и без документов провести а программа очень хорошая - вышли на продавца и сейчас работаем с демо-версией. Очень удобно организован поиск по любым реквизитам документов и без лишних "наворотов" - разобралась очень быстро. Еще раз спасибо Елене за ссылку. |
|
|
Julia (гость)evikt@mail.ru
|
|
Усли компания не большая то вполне можно вести журнал в Экселе или написать самой в Аксесе. |
|
|
Майя-секретарь (гость)kaverina_84@mail.ru
|
|
Ой, Эксель - неудобная штука. Страница метр на метр, разъезжается всё, ячейки непонятные... фи, ужас!!! |
|
|
Julia (гость)evikt@mail.ru
|
|
Тамара (гость)tamara.tlustenko@gmail.com
|
|
В нашей организации используется корпоративная система электронного документооборота Directum. Безумно удобная штука, особенно для небольших предприятий, она организует систему передачи документов, работы с ними, не вставая с рабочего места. у них есть свой сайт www.directum.ru |
|
|
Майя-секретарь (гость)kaverina_84@mail.ru
|
|
Julia, да его сам Люцифер не отформатирует!!! Надеюсь, изобретателя этого Excel сейчас в аду черти вилами колют в.... в спину! |
|
|
Алла (гость)alla_s@mail.ru
|
|
Да Анна мы тоже решили приобрести эту программу "Секретарь", сейчас работаем с демо-версией - то что надо. Для нашей небольшой организации - оптимальный вариант http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=285997 - только мы ее тут нашли. А кроме банковского перевода как еще можно счет в webmoney - пополнить? Никто не работал с этой системой? |
|
|
Аничкаanna190683@yandex.ru Республика Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Привет всем, а я недавно нашла в инете программу регистрации документов 3.2 (входящих, исходящих, внутренних) бесплатная и мне подходит. Но я пока никому не говорила, хочу попробовать сначала внедрить её. В ней я и радиограммы регистрирую, и служебки. |
|
|
Аничкаanna190683@yandex.ru Республика Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
И ещё....если с начала года уже начала заполнять журналы регистрации, а с апреля внедрила вышеназванную программу, всю информацию нужно вбивать в программу???? Скажите кто сталкивался с этим? |
|
|
Ундина2006oksana@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Майя-секретарь писал(а): Ой, Эксель - неудобная штука. Страница метр на метр, разъезжается всё, ячейки непонятные... фи, ужас!!!
Все, что связано с таблицами делаю в Excel, даже считаю там, а не на калькуляторе. Если знаешь как работать в этой программе - очень удобно. |
|
|
Кира[e-mail скрыт] Российская Федерация, Уфа
|
|
Я пользуюсь програмкой "Регистрация документов организации 3.1" на майле в софте нашла, очень удобная в обращении + можно отсканированные письма сразу посмотреть,а не листать в папке. Еще больший плюс, то что она абсолютно бесплатная |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|