Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Что делается!!!!!!

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[43878] 17 апреля 2009, 6:56
Ane писал(а):
TreParole писал(а):
У нас все четко. Для ИТ поддержки - своя внутренняя линия, для административной - своя. Если просишь что-то сделать никогда не услышишь ответ типа "может не будем ничего тут нажимать, а то сломается". Плюс на внутрекорпоративном сайте выложены все мануалы ко всем видам стационарных телефонов и систем конференц-связи в переговорных, к диапроекторам, ксероксам и факсам. Если обращаешься в ИТ поддержку, заводят инцидент, и потом еще задолбают письмами с просьбой подтвердить, что вопрос решен.
знакомо, проще самой сделать чем там заполнять формы...
Не-не, если что-то надо сделать, то просто набираешь местный четырехзначный номер и рассказываешь чего надо =) А вот потом, когда все уже сделано, будут приходить по почте вопросы - вам все сделали? вы довольны? можно считать инцидент закрытым? =)
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[43955] 17 апреля 2009, 11:01
TreParole писал(а):
У нас все четко. Для ИТ поддержки - своя внутренняя линия, для административной - своя. Если просишь что-то сделать никогда не услышишь ответ типа "может не будем ничего тут нажимать, а то сломается". Плюс на внутрекорпоративном сайте выложены все мануалы ко всем видам стационарных телефонов и систем конференц-связи в переговорных, к диапроекторам, ксероксам и факсам. Если обращаешься в ИТ поддержку, заводят инцидент, и потом еще задолбают письмами с просьбой подтвердить, что вопрос решен.
TreParole писал(а):
СнеЖнаЙа писал(а):
а я сама сетевое МФУ устанавливала себе на комп., программы сама ставлю
Кстати говоря, у нас на всех компах и ноутах админские права заблокированы. По политике компании нельзя накатывать ПО, не обслуживаемое нашим ИТ. Можно права заказать по спец заявке, тогда дают.
У нас так же. Сисадмин не просто проги на компы устанавливает (это я и сама могу сделать). Его главная забота - сервера. А вы думали, он за установку программ в 2 раза больше получает? Хи.
ice girl
Статус неизвестенice girl
ice_girl_@tut.by
Беларусь, Минск
Написал 416 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#18[43988] 17 апреля 2009, 12:17
У нас Админ пьяный приходит. С пивком даже приходил. накосячит и потом сидит долго возвращает обратно все, что было. Н пойму чего директор его кормит. вроде знакомы какой-то....(((
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.