|
Журналы регистрации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Везде есть такие ослы умники |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
|
|
Добрый день. Хотела обратиться за помощью. Я устроилась в новую организацию и так получилось, что девочка, работающая до меня ушла раньше, чем я тут появилась. И мне пришлось все её документы самой разгребать и пытаться понять, что да как. Там где я раньше работала, всё велось совершенно иначе. Конечно, я бы могла оформить всё так же, как мы делали на прошлой работе, но не уверенна, что и там мы это делали верно (просто специальными навыками и знаниями я не обладаю, но основы все документооборота и делопроизводства читала).
В общем, вот. Что тут у меня в наличии.
1) «Входящая корреспонденция». В этой папке, как я поняла, регистрировали абсолютно всё. Всю входящую корреспонденцию, входящие письма, договора, постановления. Это верно? Разве не должна она тогда называть «Входящие документы»? И не поняла, зачем регистрируют письма с почты. Разве письма не должны отдельно регистрироваться от всего остального?
2) «Исходящая корреспонденция». В эту папку так же вносится абсолютно всё. И номера присваиваются исходящим письмам и все письма, которые на почту отправляются, вписываются (даже если там не нужен исходящий номер), даже договора. Я всегда делала папочку «Исходящие» и вносила туда служебные записки и претензии, уведомления из отдела персонала (которые требуют присвоения исходящего номера), ну и всё.
3) Есть ещё папка» называется «Регистрация документов». В ней зарегистрированы все документы, которые поступают от нашего филиала. Разве правильно регистрировать подряд входящие и исходящие. Т.е., 9 сентября зарегистрирован документ, который они нам отправляли и в тот же день, который отправили мы им. Причём никаких пометок нет, что входящий документ или нет. Можно сделать папку одну и разделить её на 2 части, чтобы в первой были входящие, во второй исходящие. Будет ли это верно?
И ещё вопросик, эти папки прошиты и сзади приклеены бурачки «в настоящем журнал пронумеровано и прошнуровано…». Это обязательно? Я так никогда не делала.
Заранее всем огромное спасибо! И надеюсь, что я не нарушила правила сайта и написала в нужной теме. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Екатерина, а что написано в инструкции по делопроизводству организации в которой вы теперь работаете? |
|
|
|
|
Angelok, честно, толком ничего. Просто перечень документов и обязанностей, которыми занимаюсь я. А подсказать не может никто на работе, так как они не касаются этих документов. Тут эта должность новая. Раньше были девочки офис-менеджеры, но и то всего около года. Теперь эта должность звучит иначе, я "администратор" отдела персонала. И там, в основном расписаны мои обязанности связанные с отделом персонала, а не с этим. |
|
|
|
|
Ну если нет четкого регламента, может, стОит свой завести? |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Я тоже так думала. Просто побоялась, что мне скажут "Что я в чужой монастырь со своими правилами пришла". Да и переживаю я) Вдруг и то, как я понимаю ведение журналов регистрации, тоже не совсем верно. Уже сидела и перечитывала документооборот и делопроизводство. В итоге ещё больше запуталась |
|
|
Elena[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Стипендия писал(а): Добрый день. Хотела обратиться за помощью. Я устроилась в новую организацию и так получилось, что девочка, работающая до меня ушла раньше, чем я тут появилась. И мне пришлось все её документы самой разгребать и пытаться понять, что да как. Там где я раньше работала, всё велось совершенно иначе. Конечно, я бы могла оформить всё так же, как мы делали на прошлой работе, но не уверенна, что и там мы это делали верно (просто специальными навыками и знаниями я не обладаю, но основы все документооборота и делопроизводства читала).
В общем, вот. Что тут у меня в наличии.
1) «Входящая корреспонденция». В этой папке, как я поняла, регистрировали абсолютно всё. Всю входящую корреспонденцию, входящие письма, договора, постановления. Это верно? Разве не должна она тогда называть «Входящие документы»? И не поняла, зачем регистрируют письма с почты. Разве письма не должны отдельно регистрироваться от всего остального?
2) «Исходящая корреспонденция». В эту папку так же вносится абсолютно всё. И номера присваиваются исходящим письмам и все письма, которые на почту отправляются, вписываются (даже если там не нужен исходящий номер), даже договора. Я всегда делала папочку «Исходящие» и вносила туда служебные записки и претензии, уведомления из отдела персонала (которые требуют присвоения исходящего номера), ну и всё.
3) Есть ещё папка» называется «Регистрация документов». В ней зарегистрированы все документы, которые поступают от нашего филиала. Разве правильно регистрировать подряд входящие и исходящие. Т.е., 9 сентября зарегистрирован документ, который они нам отправляли и в тот же день, который отправили мы им. Причём никаких пометок нет, что входящий документ или нет. Можно сделать папку одну и разделить её на 2 части, чтобы в первой были входящие, во второй исходящие. Будет ли это верно?
И ещё вопросик, эти папки прошиты и сзади приклеены бурачки «в настоящем журнал пронумеровано и прошнуровано…». Это обязательно? Я так никогда не делала.
Заранее всем огромное спасибо! И надеюсь, что я не нарушила правила сайта и написала в нужной теме.
В общем все документы делятся на 3 потока:
входящие
исходящие
внутренние
Для каждого потока своя регистрация - отдельные журналы...
Внутренние могут еще делиться на разные подпотоки: служебные и докладные записки, приказы и распоряжения, доверенности, протоколы... |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|