|
Оригиналы документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анастасияlana888_86@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как объяснить сотруднику, что оригинал документа должен быть в одном экземпляре? Казус в том, что сотрудник требует от коллег предоставлять ему документ в двух оригинальных экземплярах. Якобы с целью хранения одного оригинала у себя, а второго в подразделениях, предоставляющих данный документ. Почему в подразделениях не может храниться, например, копия данного документа? Имеется ли перечень документов, которые необходимо изготавливать в двух оригинальных экземплярах? И есть ли документ в котором прописывается правило по оформлению, количеству и хранению оригиналов? Спасибо |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
для этого разрабатывается инструкция по делопроизводству и все с ней знакомятся под роспись. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Анастасияlana888_86@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Т.е., в принципе, это больше нигде не прописано? Это, по сути, внутреннее правило организации? Я правильно понимаю? Спасибо |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
если у Вас не гос. предприятие, а частная компания - ведите как Вам удобно, но лучше все по инструкции разработанной и приказом утвержденной, чтоб таких вопросов не возникало |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Анастасияlana888_86@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Спасибо |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|