|
С чего начать?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я уже как год не работаю секретарем-референтом, но сейчас мне пришлось вернуться в профессию. Новый руководитель поставил передо мной задачу наладить работу существующего секретариата. За несколько месяцев выявить какой из секретарей (а их 2 человека) не нужен организации. Подскажите с чего мне вообще начать? |
|
|
villemu (гость)
|
|
я бы на Вашем месте начала бы с отношения этих секретарей к работе, отношения их с коллективом.. В случае, конечно, если с работой они справляются одинаково хорошо... |
|
|
Ита[e-mail скрыт] Украина
|
|
начните с главного. составьте план (список критериев), согласно которому вы потом напишете отчет директору. профессиональные качества, желание работать!!!, комуникабельность, умение выходить из разных ситуаций, стрессоустойчивость, инициативность, умение вести деловодство, исполнительность, только нужно упорядочить... и оценивайте девченок по определенным вами же критериям.
на худой конец, кто раньше пришел, тот и останется
все равно уйдет та, которая будет менше нравиться директору, и я думаю отчет здесь ни при чем
|
|
|
Ита[e-mail скрыт] Украина
|
|
просмотрела, что тема то - декабрьская, и судя по количеству сообщений от Елены, её здесь больше не было. а так интересно чем всё закончилось( |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|