|
Шеф не хочет отвечать по телефону...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Mikenos (гость)mikenos@mail.ru
|
#1[900] 16 августа 2007, 15:47 |
Оценок нет |
|
|
Привет всем! Что делать, если вы по телефону сказали что сейчас соедините с шефом, а он не хочет отвечать? как правильно сказать нет по телефону собеседнику? |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
-компания "..." здравствуйте!
- Представьтесь пожалуйста.
- извините, но Петр Петрович на совещании, не могли бы вы оставить свой контактный телефон? как только он освободиться, он с вами свяжется.
Спасибо за звонок, до свидания! |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Прошу прошения и говорю, что руководитель не берет трубку, т.к., очевидно, говорит по мобильному телефону. Прошу оставить контактный телефон. |
|
|
|
|
я всегда, прежде чем соединить с руководителем, говорю звонящему (после того как выясню у него всю информацию о цел звонка): "Одну минуту, я уточню, сможет ли Иван Иванович с Вами поговорить". Если шеф отказывает, говорю звонящему : "Извините, но Иван Иванович, в данный момент занят и не сможет с Вами разговаривать. Но Вы можете оставить контактный телефон, мы Вам перезвоним, как только он освободиться."
Единственное, что мне кажется, отдельного внимания заслуживают звонки тех людей, с которыми шеф просит категорически не соединять и он никогда не будет с ними разговаривать. То есть не тогда, когда шеф вас за ранее предупреждает с кем никогда не соединять, а тогда когда это случайный звонок и вы спрашиваете шефа : "Соединить? ", а он отвечает : "Нет, я с ним никогда разговаривать не буду, никогда не соединяй". Что вы тогда отвечаете? Я сама иногда теряюсь в такие моменты, а такие звонки случаются. :(( То есть, врать и говорить, что шеф уехал/на совещании/занят/его сегодня не будет - это в этом случае не вариант, потому что звонки не прекратятся и в следующий раз звонящему надо опять дать от ворот поворот. Сказать прямо, что мол, извините, но с вами Иван Иванович не желает разговаривать, прошу больше не звонить ??? |
|
|
Евгения (гость)jenny.love@mail.ru
|
|
Зачем врать и изворачиваться? Проосто я в таких случаях отвечаю: "Данный вопрос нашу компанию не интересует. Просим по этому вопросу нас больше не беспокоить". |
|
|
Рей (гость)Ray@rambler.ru
|
|
"Данный вопрос нашу компанию не интересует. Просим по этому вопросу нас больше не беспокоить
- совершенно верно!
Тебе говорят "Спасибо и досвидания". |
|
|
Света (гость)ogloblina_s@mail.ru
|
|
ага, а если это звонит разъяренный директор одной из компаний, которой мы просрочили поставку и требует немедленного разговора с генеральным, а он не хочет говорить по данному вопросу? |
|
|
Света (гость)ogloblina_s@mail.ru
|
|
"как только он освободиться, он с вами свяжется"
это неправильный ответ!!! потому что, как было сказано на этом форуме раньше, не факт, что директор как освободится, будет связываться, поэтому давать такое обещание категорически нельзя!!! можно ответить так: оставьте контактную информацию,я обязательно передам ее директору" |
|
|
Александра (гость)neftegaz@mail.esoo.ru
|
|
У меня была ситуация похуже:звонит директор и просит дозвониться до Генерального и соединить с ним.Я дозваниваюсь до Генерального, говорю с вами хочет поговорить директор (филиала нашего)- он согласен, я набираю своего, а у него занято!!! Возвращаюсь к Генеральному и говорю извините у него занято! Естественно ему это не понравилось и он высказал...чтобы впредь я сначала связывалась с желающим говорить. )))И мой директор хочет того же! |
|
|
|
|
"Извините, Иван Иванович сейчас занят. Оставьте, пожалуйста, контактный телефон, я передам ему, что Вы звонили. Или можете оставить для него информацию".
Примерно так. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|