Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

О честности при найме сотрудника

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lena.ray@mail.ru
#1[1457]  29 декабря 2007, 14:52
Оценок нет
Всем доброго времени суток!
У меня под конец года созрел такой вопрос: почему при устройстве на работу сообщение соискателем заведомо ложной информации о себе - это плохо, а вот когда фирма не раскрывает всех нюансов касаемо работы при первом знакомстве - это норма?
И еще. Когда же руководители поймут, что даже если на фирме относительно хорошая зарплата у всех сотрудников, то скотское отношение руководства может послужить причиной увольнения (несоблюдение ряда пунктов ТК РФ)?
Есть варианты ответов?
Jeanney
Статус неизвестенJeanney
[e-mail скрыт]
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[4845] 16 января 2008, 19:00
Вариантов не нашлось, а жаль. :-( Темка хорошая была.
Nimble
Статус неизвестенNimble
[e-mail скрыт]
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4852] 17 января 2008, 15:42
Jeanney писал(а):
Вариантов не нашлось, а жаль. :-( Темка хорошая была.
Так это потому что вопросы скорее риторические :) Ведь никто не говорит что ложные сведения предоставленные компанией это хорошо. Любые сведения ложные говорят о недобросовестности хоть соискателя, хоть работодателя - но это не заставит говорить горькую правду о себе ни тех, ни других (если им есть что скрывать). И продолжают обманывать друг друга, плохо это или нет. И нормой это если и стало, то далеко не для всех, а для отдельных людей и компаний (которые к слову также представляют люди).
И второй вопрос кому адресован? Есть разные люди и среди руководителей, и среди подчиненных и потому соискателям нужно просто выбирать ту компанию, в которой им работать комфортно и есть возможность себя реализовать. Точнее говоря нужно оценивать компанию по нескольким критериям, в числе которых обязательно нужно включать помимо уровня ЗП и т.д. еще и отношение руководства. К сожалению многие закрывают глаза на так называемое скотское отношение руководства к себе из-за выской ЗП - стало быть они готовы таким образом к жертве со своей стороны в обмен на эту ЗП. Так чего тогда жаловаться если негласное соглашение заключено - баш на баш так сказать: ты мне ЗП высокую и я тебя терплю. Ибо я слабо представляю ситуацию когда и плохая ЗП и скотское отношение, а люди терпят и работают - это вообще сверхнеуважение к себе. А перевоспитывать тут никого не нужно, да и не поможет это. Нужно ценить себя и свой труд и не допускать упомянутого к себе отношения ни в работе, ни в личной жизни. Тогда и риторических вопросов не будет возникать :).
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.