|
Как отвечать на звонок видеодомофона
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олька (гость)o.v.f@mail.ru
|
#1[1208] 23 октября 2007, 23:03 |
Оценок нет |
|
|
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно отвечать на звонок видеодомофона? Я сейчас говорю: "Здравствуйте, вы к кому?", но понимаю, что это плохо звучит. И как выспросить человека к кому он пришел и кто он? Если какие-то правила? Мне же еще надо принять решение пускать его в офис или нет, а значит за доли секунды с помощью одного вопроса надо все узнать. Спасибо. |
|
|
Ксюшечкаkseni-07@yandex.ru Россия, Красноярск
|
|
Здравствуйте! Столкнулась с такой же проблемой, сидишь как в квартире возле двери и спрашиваешь что то вроде "Кто там??". Помогите пожалуйста... |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
привет!
Я знаю, что поступаю неправильно, но просто, безо всяких разговоров,пропускаю посетителей. А потом на месте разбираюсь с их целями и задачами. Правда основной поток посетителей отсеивает охранник на вахте. А я разбираюсь с теми, кто рвется на этаж дирекции.
Поначалу тоже мучалась "как да что". |
|
|
|
|
Привет!
А я просто говорю:"Я Вас слушаю",потом выясняю все детали:-) |
|
|
Koschka (гость)u_aho@vnm.ru
|
|
Добрый день коллеги. Ой, девочки какие вы ветренные.... и не страшно вам пусакать кого ни попадя? А вдруг человек со слабой психикой или жне неадекватной фантазией? Может лучше предложить посетителю изложить цель своего визита в письменном виде, если он не желает его озвучивать? |
|
|
Катерина_ф (гость)naifar@mail.ru
|
|
Я тех кто не озвучивает цель визита и не представляется не пускаю - сами виноваты! а если чужой и страашный, а? Нам такие в офисе не нать! Учиться вежливо отшивать не нужных людей тоже пришлось долго - а что делать, а то будет проходной двор! |
|
|
Александра (гость)neftegaz@mail.esoo.ru
|
|
Об этом желательно поговорить с директором,т.к. может прийти важный человек, который не захочет представляться например, его может возмутить то что его "пытают", перед встречей с директором вы изрядно можете подпортить ему настроение.... |
|
|
Галина (гость)prinsessa_5@mail.ru
|
|
Вежливость при общении - незаменимая вещь.Применять советую постоянно.Приветливым и корректным вопросом о цели визита Вы не смутите нужного человека и собьете спесь с нахала. Заодно и свою коммуникабельность проявите.Уже по тону ответа потенциального посетителя можно понять его намерения и основания. А тут уж включайте быстренько логику и находите нужную, опять же вежливую фразу. Русский язык дает такие безграничные возможности! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|