|
Письмо о внесении изменений в адрес при подготовке документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна[e-mail скрыт] Россия, Нижний Новгород
|
|
Добрый день. Такой вопрос, как можно грамотно составить письмо-уведомление, которое должно гласить, чтобы поставщик указывал в закрывающих документах в графе "адрес покупателя" помимо самого адреса ещё и Московскую область.
Уведомление о... (внесении изменений? так вроде не вносились, просто поставщик не указывал область).
Подскажите, может, кто-то сталкивался. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :..... |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Анна[e-mail скрыт] Россия, Нижний Новгород
|
|
Даринка писал(а): Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :.....
А заголовок какой лучше указать? "Уведомление о ..." (чем?)
Или как лучше? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Анна писал(а): Даринка писал(а): Так и напишите: Уважаемый... Прошу в таких-то документах указывать адрес :.....
А заголовок какой лучше указать? "Уведомление о ..." (чем?)
Или как лучше?
О внесении изменений в реквизиты |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Или можно написать так: "Уважаемый ......(руководитель организации). Просим при оформлении бух. документов пользоваться следующими реквизитами: и тд."
Нам обычно приходит письмо на имя директора с указанием новых реквизитов организации. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|