|
Нужен ли приказ по основной деятельности при переходе на электронную регистрацию входящих и исходящих документов организации.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация? |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
Анастасия писал(а): Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
Если регистрация централизованная и люди ответственные, то приказ не нужен. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Linas писал(а): Ваша компания переходит на СЭД или имеет ввиду, что в "экселевском" файлике будет регистрация?
Пока предполагается вести регистрацию просто в "Экселе", но в дальнейшем нужно будет переходить на СЭД. |
|
|
|
|
Angelok писал(а): Лучше все изменения отобразить в инструкции по делопроизводству.
Хорошо, приказа о переходе на электронную регистрацию не будет).
Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Nastasia писал(а):
Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству? . Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать Nastasia писал(а): Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
|
|
|
|
|
Angelok писал(а): Nastasia писал(а):
Но тогда наверно нужно составить приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству? . Или новую Инструкцию разработать с учетом изменений и прописать Nastasia писал(а): Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Спасибо. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Только вот мне кажется регистрация должна быть одна/одинаковая (вся в электронном виде или в журнале) чтоб не было путаницы. Джул праваguillotine писал(а): В нормативах жестких указаний на этот счет нет. Все можно регистрировать электронно. Потом все равно распечатывать надо.
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|