|
Утреннее приветствие
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Могу представить, что помогу с пиджаком пожилому директору, когда есть проблема с рукой. Но молодому мужчине, даже директору?
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Мне сложно представить себя, даже с учетом того, что у меня начальник женщина и пожилой мужчина. Они оскорбятся таким отношением. Для них важнее правильно заполненные документы, отсутствие проблем в рабочих моментах.
А мои мелочи - это отредактированные за ними текст договоров, отслеживание нужных юристу лекций, вовремя поданнный горячий чай, напомнить о встрече, и сохранение всех мелких бумажек, где записаны куча телефонов (а вдруг...) |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Цитата: А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада))) |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Цитата: А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада)))
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Саша Офисная писал(а): Татьяна писал(а): Цитата: А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада)))
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков.
не смотрела этот фильм. Не смогла досмотреть и половины. Не понравился, очень скучный |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Саша Офисная писал(а): Татьяна писал(а): Цитата: А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада)))
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков.
не смотрела этот фильм. Не смогла досмотреть и половины. Не понравился, очень скучный
Конечно,скуШный,потому как без сюжета толком |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Все индивидуально. Вставать ли, улыбаться - все зависит от роли специалиста и необходимости в определенном этикете. Может просто нужно невербальными знаками дать понять, что на самом деле должно быть?
Например вот деловой этикет почитайте да покажите ему )))
Вот бы интересно посмотреть на встающего нейрохирурга ) |
|
|
|
|
Пришла работать еще будучи студенткой последего курса ВУЗа,меня вводила в курс обязанностей, этикета и прочих правил бывший сретарь, поэтому о том, что нужно вставть в первое приветствие знала и всегда вставала, чем бы не бала занята. А потом шефа поменяли на человека, который мог даже не ответить на приветствие, а молча с кривой физиономией зайти в кабинет, ну и на черта мне его вставая приветствовать? Я перестала. Все индивидуально. |
|
|
MNA[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Принято вставать, когда кто-то из руководителей подходит к Вам. Это общее правило этикета. Я встаю в этих случаях. Когда начальники отделов или рядовые сотрудники - нет. Как-то так |
|
|
Ильмираpirogova_ilmira@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Что могу сказать, на это странное явление, да этикет это предусматривает, но вставать всегда в течении дня- это проблематично, если ваша должность предусматривает отсутствие объёма работ. Думаю нормально если Вы утром здороваетесь стоя и всё. И всётаки у Вас большой опыт- нужно нежно ласково сообщить что такие выпады не будут получаться всегда.Пусть знают что вы там не за вставание деньги получаете. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|