Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Архив и с чем его едят?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 18 −
#1[4941]  24 января 2008, 10:01
Оценок нет
Здравствуйте! Нужна помощь. Наша организация существовала как филиал ОАО чуть больше 1 года, теперь идет долгий процесс переоформления на филиал ООО.
В организации документооборотом и делопроизводством занимаюсь я, секретарь.
Возникают такие вопросы: что делать с документами оставшимися от ОАО?
Стоит ли оформлять документы по ООО в дела или заняться этим через год, когда будет понятно в каком отделе и какие документы создаются.
В данный момент разрабатываю Инструкцию по делопроизводству и на разделе, касающемся дел и архива - тупик. Директор говорит "Разрабатывая, а там посмотрим...". А куда смотреть не понятно. У меня в шкафу в приемной стоят папки (штук 10) еще с 2005 года, в которые никто не заглядывает, а куда их деть не понятно. Стоит создать архив?
Если понятно выразила свою мысль, пожалуйста ответьте. Очень нужна помощь!


кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#2[4945] 24 января 2008, 14:37
Здравствуйте. Тоже занимаюсь архивом в своей организации. У нас также был ряд реорганизаций. И также много документов со старых времен.
По этому вопросу у меня такие мысли. Сейчас можно разделить документы от ОАО на две категории:1-для дел временного хранения (до 10 лет включительно), 2- для дел длительного хранения. И потом уже исходя из этого подготовить их к хранению (должна быть составлена номенклатура дел вашей организации и ,в соответствии со сроками хранения, их разделить). Или к уничтожению, только надо провести экспертизу ценности документов (я сейчас как раз думаю над составом экспертной комиссии, приказом и т.п.). Это будет что-то вроде подготовки документов к сдаче в архив.
Не знаю, смогла ли внятно изложить свою мысль. Я сама в этом деле новичок.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#3[4978] 28 января 2008, 6:43
Кира, спасибо за ответ.
Коллеги? Наверняка многие из Вас занимаются оформлением дел и т.д.
Какие есть еще советы
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.