|
Мобильный директора
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый вечер!
Наткнулась на этот форум и обалдела от количества информации. Читаю и читаю, что даже забыла, какова у меня причина поиска была. Отличный форум, спасибо!
Так вот, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, мне Ваши варианты на непростой вопрос.
Вопрос был озвучен от директора в эту пятницу и на ответ у меня 3 дня. Прошло два и я вроде как не справилась на 100%. Так что ПОМОГИТЕ!)
Вопрос такой:
Кому я могу дать номер мобильного директора, чтобы он потом мне сказал за это спасибо? Поправка в том, что в моей воле человек, который хочет получить контакт. Я могу знать его пару минут, а могу быть с ним знакомой "100 лет".
Ну все понимают, что мы далеко не всегда соединяем сразу напрямую с боссом. Для начала выясняем цель разговора и кто звонит, а потом уже дается добро или нет. У меня в этом смысле иначе. Нет телефона. Да, у меня есть рабочий мобильный.
Вопрос поставлен таким образом, что я дам номер и за этот звонок (что дала его контакт) он мне будет благодарен. Скажет, спасибо, Наталья! Это было правильное решение.
С ходу я предложила вариант, мол лотерея (выигрыш и т.п.), который можно получить только напрямую с Вами связавшись. Босс подумал, одобрил вариант, но судя по голосу у него этого варианта не было)
Далее подвернулся еще вариант это какое-то выгодное предложение.
В общем и целом вопрос думаю понятен, если появятся еще вопросы, задавайте!
Всех благодарю за внимание и возможные ответы! |
|
|
|
|
Никому. Без "спасибо" переживете.
Кому надо у тех уже есть. У кого нет, шеф сам даст указание сообщить номер мобильного.
За выигравшем в лотерею может стотять кто угодно. Вы ж человека не видите, паспорт не спрашиваете. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Выясняете кто звонит по какому вопросу и записываете номер телефона и контакты звонящего.
Обещаете проинформировать босса и соединить как только он освободится.
При этом есть те, кого надо знать пофамильно и отжиматься при звонке, но о них Вас уведомят)
Ну и конечно все зависит от специфики бизнеса. Опять таки о ней Вас поставят в известность. Разглагольствовать можно долго.
Но корректно поставленная задача сотруднику, означает 90% успеха. А если Вас будут испытывать на догадливость, то как повезет) |
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, там где нас нет
|
|
Все правильно - никому. Кому надо - и так знает. Никому никогда за 6 лет работы в данной организации не давала номер сотового телефона генерального директора. |
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Для меня лично- личный телефон не только Директора, а кого бы то ни было - это равно, что ключи от личной квартиры, где деньги лежат))) Вот и подумайте, Кто может дать ключ от своей квартиры? |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
|
|
Только ему самому в момент, когда он пытается вспомнить свой номер. При этом его мобильный вы должны знать наизусть.
"Спасибо" в таком случае гарантировано, если он воспитанный человек |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|