|
Директор не хочет сам подписывать документы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день! Подскажите, у меня такая ситуация: директор отказывается подписывать некоторые виды документов. Просит сделать приказ на право подписи замом или специалистами. По внутреннему приказу право подписи на бланках только у директора и зама. Я хочу уговорить директора подписывать документы самому. Как мне ему обосновать с точки зрения законодательства? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Мария писал(а): Как мне ему обосновать с точки зрения законодательства? Никак. Мария писал(а): По внутреннему приказу право подписи на бланках только у директора и зама. Издайте новый приказ, а этот отмените. |
|
|
|
|
Мы не хотим этого делать, потому что потом начнется хаос. письма будут подписывать через второго зама, который даже не смотрит, что подписывает и документы на регистрацию никто не будет приносить. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Мария, я считаю что это не повод "напрягать" директора подписанием всякой "мути", которую могут подписывать другие. Организуйте процесс так, что б не было хаоса. Собирайте на подпись письма второму заму сами, проверяйте, отдавайте на подпись, и потом их регистрируйте. Для меня странная ситуация, когда дир. говорит что-то сделать, а я стала бы его переубеждать, потому что мне так удобнее |
|
|
|
|
Мария писал(а): Мы не хотим этого делать, потому что потом начнется хаос. письма будут подписывать через второго зама, который даже не смотрит, что подписывает и документы на регистрацию никто не будет приносить.
Внесите в приказ ответственность исполнителя и подписывающего за документ...
Но это не повод бодаться с директором. Продумайте как это организовать и минимизировать риски. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|