|
Приказы по основной деятельности.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
У нас все делает исполнитель: и правильно составляет и собирал согласовательные визы (до введения СЭД). Смотря как у вас процесс прописан в инструкции по делопроизводству. |
|
|
Наталия13111971natulia@gmail.com Россия
|
|
Добрый день коллеги! Прошу помочь разобраться с таким вопросом. Опыт работы секретарем рук. более 10 лет. Работала в крупных организациях, сейчас устроилась на новое место. Всегда создавала приказы по ОД от руководителя, каждое подразделение готовили приказы по их деятельности, соответственно я проверяла правильность оформления и ставила №, приказы по кадровому учету создавали и рег. ок. В новой организации помощник печатала приказы за всех, кроме кадровых. Как Вы считаете правильно ли это? |
|
|
Наталия13111971natulia@gmail.com Россия
|
|
Fire moon, спасибо за ответ. В том то и дело я не против составлять и печатать, но организация большая несколько подразделений. По мимо этого у меня очень много работы, я боюсь не справиться. Я работала в основном в строительных организациях, а здесь большой отель 5* все по другому. И еще + 4 организации которые нужно вести.
А Вы конечно молодец, я такими специалистами всегда восхищаюсь. |
|
|
|
|
Девочки, в нашей организации очень много приказов на закупку (по 44 ФЗ). Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим - это приказы по ОД или АХД? Приказ звучит примерно так : осуществить закупку , например баночек, путём проведения аукциона в электронной форме, указывается начальная цена, разработать и утвердить документацию об эл. аукционе, разместить извещение и документацию об аукционе на сайте zakupki...
Я не вижу смысла хранить эти приказы вечно.
Как у вас? |
|
|
"В ожидании прынца"
|
|
|
|
Аленка2601 писал(а): Девочки, в нашей организации очень много приказов на закупку (по 44 ФЗ). Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим - это приказы по ОД или АХД? Приказ звучит примерно так : осуществить закупку , например баночек, путём проведения аукциона в электронной форме, указывается начальная цена, разработать и утвердить документацию об эл. аукционе, разместить извещение и документацию об аукционе на сайте zakupki...
Я не вижу смысла хранить эти приказы вечно.
Как у вас? АУУУУ! Я всё ещё жду ответа! |
|
|
"В ожидании прынца"
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Джул, уже писала, надо отталкивать от профиля вашей организации что б понять к какой категории отнести приказы: guillotine писал(а): Можно уточнить о каких материальных ценностях идет речь и какое они имеют отношение к вашей деятельности? Если это парты в школе - это один вопрос, а если золотые слитки в банке - другой.
|
|
|
|
|
Людмила писал(а): Подскажите кто и как должен вести приказы основной деятельности?Если разница по темам? Существуют ли приказы О.Д. у секретаря,в бухгалтерии и отдельно в отделе кадров? Как их регистрировать и сколько хранить? Просто в нашей организации есть приказы по О.Д. только у меня и ощущение что ко мне складывается всё подряд?Может так и должно быть?
а вы где работаете |
|
|
ХХХХХХХ
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|