Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Приказы по основной деятельности.

Рубрика: Банк документов
Ответов: 128

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#121[496732] 19 июля 2016, 11:38
У нас все делает исполнитель: и правильно составляет и собирал согласовательные визы (до введения СЭД). Смотря как у вас процесс прописан в инструкции по делопроизводству.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
13111971natulia@gmail.com
Россия
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#122[499281] 2 апреля 2017, 16:13
Добрый день коллеги! Прошу помочь разобраться с таким вопросом. Опыт работы секретарем рук. более 10 лет. Работала в крупных организациях, сейчас устроилась на новое место. Всегда создавала приказы по ОД от руководителя, каждое подразделение готовили приказы по их деятельности, соответственно я проверяла правильность оформления и ставила №, приказы по кадровому учету создавали и рег. ок. В новой организации помощник печатала приказы за всех, кроме кадровых. Как Вы считаете правильно ли это?
Fire moon
Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск
Написал 2414 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#123[499282] 2 апреля 2017, 16:58
Наталья, это обычная практика в небольших организациях. Чаще всего приказы дублируются из года в год. Изменяют только даты и имена (должности). Согласуются с руководителем и нач.отделов(замами).
А так многое зависит от специфики организации. В моей практике было и составление вообще всех приказов и спец.положений не имеющих ко мне отношения.
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif
Наталия
Статус неизвестенНаталия
13111971natulia@gmail.com
Россия
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#124[499283] 2 апреля 2017, 17:47
Fire moon, спасибо за ответ. В том то и дело я не против составлять и печатать, но организация большая несколько подразделений. По мимо этого у меня очень много работы, я боюсь не справиться. Я работала в основном в строительных организациях, а здесь большой отель 5* все по другому. И еще + 4 организации которые нужно вести.
А Вы конечно молодец, я такими специалистами всегда восхищаюсь.
Fire moon
Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск
Написал 2414 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#125[499317] 3 апреля 2017, 21:43
Наташа, если организация большая, то руководители подразделений сами делают необходимые приказы. Посмотрите в док-ках какие были приказы. Составе шаблоны. И прикиньте примерное когда их утверждали.
Если на ваш взгляд чего-то не хватает, то обсудите с руководителем (обязательно продумайте аргументы в защиту ваших выводов). И не пугайтесь, все приходит с опытом. Googl вам в помощь.
И помните, что документооборот для каждой организации ведётся отдельно
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 97 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#126[499627] 14 апреля 2017, 15:54
Девочки, в нашей организации очень много приказов на закупку (по 44 ФЗ). Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим - это приказы по ОД или АХД? Приказ звучит примерно так : осуществить закупку , например баночек, путём проведения аукциона в электронной форме, указывается начальная цена, разработать и утвердить документацию об эл. аукционе, разместить извещение и документацию об аукционе на сайте zakupki...
Я не вижу смысла хранить эти приказы вечно.
Как у вас?
"В ожидании прынца"
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 97 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#127[499814] 15 мая 2017, 11:23
Аленка2601 писал(а):
Девочки, в нашей организации очень много приказов на закупку (по 44 ФЗ). Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим - это приказы по ОД или АХД? Приказ звучит примерно так : осуществить закупку , например баночек, путём проведения аукциона в электронной форме, указывается начальная цена, разработать и утвердить документацию об эл. аукционе, разместить извещение и документацию об аукционе на сайте zakupki...
Я не вижу смысла хранить эти приказы вечно.
Как у вас?
АУУУУ! Я всё ещё жду ответа! *WALL*
"В ожидании прынца"
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#128[499824] 15 мая 2017, 17:40
Джул, уже писала, надо отталкивать от профиля вашей организации что б понять к какой категории отнести приказы:
guillotine писал(а):
Можно уточнить о каких материальных ценностях идет речь и какое они имеют отношение к вашей деятельности? Если это парты в школе - это один вопрос, а если золотые слитки в банке - другой.
Liza_Hadjimuradova
Статус неизвестенLiza_Hadjimuradova
hadjimuradova96@mail.ru
Россия, Шали,Чеченская Республика
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#129[500964] 16 февраля 2018, 10:33
Людмила писал(а):
Подскажите кто и как должен вести приказы основной деятельности?Если разница по темам? Существуют ли приказы О.Д. у секретаря,в бухгалтерии и отдельно в отделе кадров? Как их регистрировать и сколько хранить? Просто в нашей организации есть приказы по О.Д. только у меня и ощущение что ко мне складывается всё подряд?Может так и должно быть?
а вы где работаете
ХХХХХХХ
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 След. → Последняя (9) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.