|
Изменение должности "Секретарь-стенографист"
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Наталья писал(а): Куська писал(а): Свиток: укорочено
Наталья,вы идете в ОК или как у вас правильно называется и просите помочь в этом вопросе. Они смотрят штатку, смотрят Кодификатор, наличие должностей у вас и соответствующие им оклады,вы подбираете себе подходящее и удовлетворяющее структуру организации. Тут мы не поможем конкретным названием.
Спасибо! Вот, именно, что нужно менять в штатном расп. эту должность. Там выбрать не из чего... С делопроизводством (работой секретаря) ничего больше нет.
Значит,нужно через изменение штатки и увеличение бюджета. Решайте, пока не поздно,пока не утвердили бюджет на новый год.Вашу должность либо упразднят, либо возьмут нового человека, а вашу новую должность введут и утвердят. Какая должность,опять таки повторюсь, поможет лишь управленец по персоналу и Кодификатор).Может,это будет помощник руководителя,может,делопроизводитель какой-то категории и тп. и тд. Все зависит от критерий данной должности и ваших способностей.
А вот уже сколько дать вам зп,это уже вопрос вашего начальника и финансового директора. Сколько они захотят выложить за ваш ум.
|
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Наталья писал(а): guillotine писал(а): По тому, что Вы о себе рассказали, Вы - секретарь. Просто секретарь. Без стенографии.
Подскажите тогда, что нужно иметь, чтобы быть не "просто" секретарём???
Более широкий функционал.
Если хотите, Вы - секретарь-делопроизводитель. Куська писал(а):
Даже я у "хозяина", грубо говоря, не могу пойти и попросить повышение зп согласно своим навыкам.О н повысит мне,но в пределах моей должности, а если хочу и могу больше, то надо менять либо название должности, либо переходить на другую должность. И брать название не с потолка, или как "красиво звучить",а из умных книг, придуманных до нас, и согласно утвержденному штатному расписанию.
Не, Куськ. Для этого не название надо менять, а характеристики производимых работ. Все-равно, если работник не может рассчитывать на льготную пенсию, всем плевать на этот классификатор.
Мне, на нынешнем месте, 3 раза зп поднимали на той же самой должности. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
guillotine писал(а): Наталья писал(а): guillotine писал(а): По тому, что Вы о себе рассказали, Вы - секретарь. Просто секретарь. Без стенографии.
Подскажите тогда, что нужно иметь, чтобы быть не "просто" секретарём???
Более широкий функционал.
Если хотите, Вы - секретарь-делопроизводитель. Куська писал(а):
Даже я у "хозяина", грубо говоря, не могу пойти и попросить повышение зп согласно своим навыкам.О н повысит мне,но в пределах моей должности, а если хочу и могу больше, то надо менять либо название должности, либо переходить на другую должность. И брать название не с потолка, или как "красиво звучить",а из умных книг, придуманных до нас, и согласно утвержденному штатному расписанию.
Не, Куськ. Для этого не название надо менять, а характеристики производимых работ. Все-равно, если работник не может рассчитывать на льготную пенсию, всем плевать на этот классификатор.
Мне, на нынешнем месте, 3 раза зп поднимали на той же самой должности.
Да, и такая есть практика. Но сколько я работаю, сталкиваюсь с такой практикой-можно менять характеристики работ или попросту круг обязанностей до "определенной планки" зп по твоей должности. Дальше, если человек "перерастает" свою должность, переводят на новую должность или вводят новую должность для обоснования его финансового содержания.
В Вашем случае,Джулл,по-видимому,нет разрядов/грейдов по утвержденной штатке.Поэтому все проще-вменили обязанности-повысили зп по усмотрению высшего руководства при постоянной должности. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
я сейчас работаю в организации где штат более 3000 человек. Здесь есть система премирования, но она непонятная - критериев нет. Сейчас этим только начали заниматься и разбираться. И я могу получать больше, чем главный бухгалтер. Главное как сработаю за месяц. Я зачастую сталкиваюсь с тем, что размер и уровень з/пл зависит чаще от "настроения" директора, либо собственника или чисто от твоих показателей в работе и не важно какая у там должность у человека. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Натальяchnavik1@mail.ru Российская Федерация, Волгоград
|
|
Татьяна писал(а): я сейчас работаю в организации где штат более 3000 человек. Здесь есть система премирования, но она непонятная - критериев нет. Сейчас этим только начали заниматься и разбираться. И я могу получать больше, чем главный бухгалтер. Главное как сработаю за месяц. Я зачастую сталкиваюсь с тем, что размер и уровень з/пл зависит чаще от "настроения" директора, либо собственника или чисто от твоих показателей в работе и не важно какая у там должность у человека.[/quote
В гос.учреждении совсем по другому (во всяком случае, у нас так). Премия - определенный процент на каждый оклад. Настроение руководства у нас не прокатывает...
|
|
|
Натальяchnavik1@mail.ru Российская Федерация, Волгоград
|
|
Куська писал(а): Наталья писал(а): Куська писал(а): Свиток: укорочено
Наталья,вы идете в ОК или как у вас правильно называется и просите помочь в этом вопросе. Они смотрят штатку, смотрят Кодификатор, наличие должностей у вас и соответствующие им оклады,вы подбираете себе подходящее и удовлетворяющее структуру организации. Тут мы не поможем конкретным названием.
Спасибо! Вот, именно, что нужно менять в штатном расп. эту должность. Там выбрать не из чего... С делопроизводством (работой секретаря) ничего больше нет.
Значит,нужно через изменение штатки и увеличение бюджета. Решайте, пока не поздно,пока не утвердили бюджет на новый год.Вашу должность либо упразднят, либо возьмут нового человека, а вашу новую должность введут и утвердят. Какая должность,опять таки повторюсь, поможет лишь управленец по персоналу и Кодификатор).Может,это будет помощник руководителя,может,делопроизводитель какой-то категории и тп. и тд. Все зависит от критерий данной должности и ваших способностей.
А вот уже сколько дать вам зп,это уже вопрос вашего начальника и финансового директора. Сколько они захотят выложить за ваш ум.
Спасибо!
|
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Наталья писал(а): Татьяна писал(а): я сейчас работаю в организации где штат более 3000 человек. Здесь есть система премирования, но она непонятная - критериев нет. Сейчас этим только начали заниматься и разбираться. И я могу получать больше, чем главный бухгалтер. Главное как сработаю за месяц. Я зачастую сталкиваюсь с тем, что размер и уровень з/пл зависит чаще от "настроения" директора, либо собственника или чисто от твоих показателей в работе и не важно какая у там должность у человека.[/quote
В гос.учреждении совсем по другому (во всяком случае, у нас так). Премия - определенный процент на каждый оклад. Настроение руководства у нас не прокатывает...
ну вот я и говорю, что там свои "законы". У меня на работе сейчас тоже решили разработать KPI с конкретными критериями. Так что скоро будет порядок
|
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Да ну бросьте.
Везде принцип одинаковый, что в госучреждениях, что у собственника. Это разработанная согласно сфере деятельности и утвержденная штатка и ФОТ.И изменить ее не так уж просто. Необходимы действовать согласно механизмам и правилам кадрового производства. Все.
Все остальные возможные изменения - это личные изменения первого руководства,т.е.свыше,и их же ответственность). |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
у меня на предыдущей работе директор вообще не вникал ни в штатку, ни в фот. Финансовый директор занимался ФОТ. А вот штатка... В день могло быть так: уволить сегодня 7 работников - работники приносят заявление на увольнение, а вечером уже принять 15 - уезжают завтра на вахту. И плевать есть там что в штатке или нет. Я ее просто раз в неделю корректировала задним числом. Вот и все. Штат компании более 300 человек |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Добрый день, прошу совета.
В организации (ЗАО) есть отдел Канцелярия, в котором есть 2 шт. единицы - секретарь-референт и уборщик. Есть мысль повысить в должности секретаря. Но в классификаторе должностей есть "заведующий канцелярией" и нет начальника отдела. Можно ли в штатном расписании отдела "канцелярия" ввести должность "начальник отдела"?
Речь идет обо мне. Руководство, вроде, согласно на повышение, но вот не нравится мне само слово "заведующий", хочу "начальник". По функционалу я совсем не секретарь давно, хотя бы потому что документооборот здесь я не просто веду, а я его организовала почти с нуля. И нормативку по этому поводу разработала тоже я. И архив на мне.
То есть, по сути, это не повышение, а приведение в соответствие наименования должности и функционала.
Вопрос в самом слове "начальник" |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
OlgaVit писал(а): Добрый день, прошу совета.
В организации (ЗАО) есть отдел Канцелярия, в котором есть 2 шт. единицы - секретарь-референт и уборщик. Есть мысль повысить в должности секретаря. Но в классификаторе должностей есть "заведующий канцелярией" и нет начальника отдела. Можно ли в штатном расписании отдела "канцелярия" ввести должность "начальник отдела"?
Речь идет обо мне. Руководство, вроде, согласно на повышение, но вот не нравится мне само слово "заведующий", хочу "начальник". По функционалу я совсем не секретарь давно, хотя бы потому что документооборот здесь я не просто веду, а я его организовала почти с нуля. И нормативку по этому поводу разработала тоже я. И архив на мне.
То есть, по сути, это не повышение, а приведение в соответствие наименования должности и функционала.
Вопрос в самом слове "начальник"
если льгот нет - называйте как хотите)) |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
alisa[e-mail скрыт] Россия
|
|
OlgaVit писал(а): Добрый день, прошу совета.
В организации (ЗАО) есть отдел Канцелярия, в котором есть 2 шт. единицы - секретарь-референт и уборщик. Есть мысль повысить в должности секретаря. Но в классификаторе должностей есть "заведующий канцелярией" и нет начальника отдела. Можно ли в штатном расписании отдела "канцелярия" ввести должность "начальник отдела"?
Добрый день! Нисколько не хочу Вас обидеть OlgaVit, но в моем понимании начальник отдела должен иметь подчиненных, т е отдел. Наверное Заведующий больше подходит для Вашей должности. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
alisa писал(а): OlgaVit писал(а): Добрый день, прошу совета.
В организации (ЗАО) есть отдел Канцелярия, в котором есть 2 шт. единицы - секретарь-референт и уборщик. Есть мысль повысить в должности секретаря. Но в классификаторе должностей есть "заведующий канцелярией" и нет начальника отдела. Можно ли в штатном расписании отдела "канцелярия" ввести должность "начальник отдела"?
Добрый день! Нисколько не хочу Вас обидеть OlgaVit, но в моем понимании начальник отдела должен иметь подчиненных, т е отдел. Наверное Заведующий больше подходит для Вашей должности.
Согласна. Только сейчас куда ни плюнь одни начальники в единственном лице |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а):
Согласна. Только сейчас куда ни плюнь одни начальники в единственном лице
+1000 |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Ciliannaciforid@temp-link.net Соединенные Штаты, Москва
|
|
Как все трудно в нашей стране |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|