|
Непонятно...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия[e-mail скрыт] Россия, Вологда
|
|
Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!)) |
|
|
|
|
По первым двум моментам у них должна быть инструкция и Вы просто должны их выполнять.
По четвёртому бракованный товар просто не принимаешь. А третий вопрос не понятен. Задержка товара выяснилась только при его поставке? Так не бывает. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Россия, Вологда
|
|
guillotine писал(а): По первым двум моментам у них должна быть инструкция и Вы просто должны их выполнять.
По четвёртому бракованный товар просто не принимаешь. А третий вопрос не понятен. Задержка товара выяснилась только при его поставке? Так не бывает.
Вот я и думаю, что должны быть какие-то инструкции. А третий вопрос, либо сроки нарушают, и что с этим делать, либо привезли вовремя, но некачественный товар и как поступить в этом случае? |
|
|
|
|
Товар не того качества Вы просто не получаете. Пусть меняют.
Про нарушение сроков много нюанасев: был ли договор, была ли предоплата, как долго задерживают. В договоре должны быть прописаны штрафные санкции, если предоплаты нет, то просто заказываете в другом месте. Ну а если договора нет, а предоплата есть, то тут остаётся только договариваться. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Владимирvladimir_vv93@bk.ru Россия, Москва
|
|
Юлия писал(а): Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Все эти вопросы направлены на то, чтобы увидеть вашу реакцию. Например, если вы в случае пожарной сигнализации просто будете сидеть и дрожать или просто убежите - это не годится. Надо просто включать логику и рассказывать о действиях в той или иной ситуации. |
|
|
|
|
Владимир писал(а): Юлия писал(а): Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Все эти вопросы направлены на то, чтобы увидеть вашу реакцию. Например, если вы в случае пожарной сигнализации просто будете сидеть и дрожать или просто убежите - это не годится. Надо просто включать логику и рассказывать о действиях в той или иной ситуации.
Ну так всегда начальство проверяет на все, потому что принять - всегда смогут, а уволить - проблемы. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|