Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Нужен совет

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 215 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[501507]  20 августа 2019, 9:51
Оценок нет
Добрый день, коллеги! Такой вопрос: должна ли секретарь доложить или рассказать шефу о том, что один сослуживец очень плохо о нем отзывается, говорит всякие гадости за спиной. игнорирует его: допустим, шеф не подписал ей заявление на отпуск, так она взяла больничный и уехала отдыхать. Как бы вы поступили?
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[501509] 20 августа 2019, 13:15
Тут не может быть универсального ответа. Много зависит и от ваших взаимоотношений с руководителем, насколько такие разговоры могут быть уместными. И какие могут быть последствия, тоже нужно понимать, зная характер руководителя и возможности работника. Но если и говорить, то не цитаты, а в каких-то корректных все же выражениях. Я бы, пожалуй, предпочла не сказать.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#3[501511] 20 августа 2019, 17:27
Плюсуюсь. Я бы сделала вид, что ничего не знаю.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 215 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[501512] 21 августа 2019, 13:58
а кого вы сейчас жалеете: шефа или сослуживицу?
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[501513] 22 августа 2019, 6:36
Лично я беспокоюсь о себе. Не хочу нести ответственность и быть причастной к возможным последствиям
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 170 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[501810] 20 мая 2020, 20:20
Ирина писал(а):
Говорит всякие гадости за спиной. игнорирует его: допустим, шеф не подписал ей заявление на отпуск, так она взяла больничный и уехала отдыхать. Как бы вы поступили? :-(
Ой как знакомо)
Советую не вмешиваться, а просто показывать свою проф. пригодность.
А шеф и так будет знать, что у него за спиной. Поэтому он и шеф
Яна
Статус неизвестенЯна
ferzena@mail.ru
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[501827] 26 мая 2020, 17:22
Не рекомендую вмешиваться, если речь идет только о том, что человек говорит (в любых выражениях). Если руководитель не давал распоряжений доносить до него мнение коллектива (такое тоже бывает) и не спрашивает вашего мнения о поведении сотрудника - лучше молчать. Вот если речь пойдет уже об откровенном саботаже - это другой разговор. Руководитель не дурак, он прекрасно умеет сопоставлять факты: сотрудник хотел в отпуск, его не отпустили, а тот заболел на нужные даты и вернулся на работу со здоровым цветом лица и неквартирным загаром... Захочет привлечь к ответственности - привлечет. Сплетни - это всегда плохая история. У меня было много случаев (работаю помощником более 10 лет), когда при мне недовольные шефами коллеги пытались что-то говорить нелецеприятное, я в таких случаях говорю о том, что моя должность подразумевает высокий уровень лояльности к руководителю и прошу не "поносить" его при мне, тк мне это неприятно. Иногда руководитель также не прав и по моему мнению, но опять же: я для себя давно приняла решение - у меня два мнения, личное и профессиональное. На работе надо работать, а не демагогией заниматься. Если поведение шефа ну вообще прям протичворечит моему моральному кодексу, то я стараюсь сливаться от такого. Так что терпение вам в помощь. ;)
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 215 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[501835] 4 июня 2020, 11:42
Яна писал(а):
Не рекомендую вмешиваться, если речь идет только о том, что человек говорит (в любых выражениях). Если руководитель не давал распоряжений доносить до него мнение коллектива (такое тоже бывает) и не спрашивает вашего мнения о поведении сотрудника - лучше молчать. Вот если речь пойдет уже об откровенном саботаже - это другой разговор. Руководитель не дурак, он прекрасно умеет сопоставлять факты: сотрудник хотел в отпуск, его не отпустили, а тот заболел на нужные даты и вернулся на работу со здоровым цветом лица и неквартирным загаром... Захочет привлечь к ответственности - привлечет. Сплетни - это всегда плохая история. У меня было много случаев (работаю помощником более 10 лет), когда при мне недовольные шефами коллеги пытались что-то говорить нелецеприятное, я в таких случаях говорю о том, что моя должность подразумевает высокий уровень лояльности к руководителю и прошу не "поносить" его при мне, тк мне это неприятно. Иногда руководитель также не прав и по моему мнению, но опять же: я для себя давно приняла решение - у меня два мнения, личное и профессиональное. На работе надо работать, а не демагогией заниматься. Если поведение шефа ну вообще прям протичворечит моему моральному кодексу, то я стараюсь сливаться от такого. Так что терпение вам в помощь. ;)
Спасибо, Яна. Мне ваш ответ как-то больше подходит. Да и вообще, всем спасибо. Я, конечно никому ничего не доложила. Шеф, действительно, все понял, сотруднице пришлось уволиться. Он ее культурно попросил.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.