|
Новая должность, новые правила.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Оксана[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Всем доброго времени суток! Меня перевели на новую должность
Сегодня у меня новых документов море. Также как и новых вопросов. Одним из самых важных выставляю сюда:
Необходимо срочно прошить большое количество документов. Правильно ли я делаю? Мои действия таковы:
1. Документ с правой стороны дырявлю дыроколам, создавая две дырки.
2. Продеваю вдвое сложенную в дырки специальную нить.
3. Завязываю узелок и спускаю оставшиеся "усики" ниток вниз.
4. На узелок и дырочки наклеиваю небольшой лист, на котором заранее напечатано: Всего прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью ... листов. Директор...ФИО, подпись и печать.Наклеиваю так, чтобы из под него торчали те самые кончики "усиков" от нити по серединке.
5. Далее прописываю от руки цифрой, а далее прописью сколько в документе листов.
6. Далее на этом листке подпись ставит директор, а я после этого ставлю на этой подписи печать.
Вчера приехали из другой организации и привезли свои прошитые документы на подпись, у них наклеин просто белый лист, подпись и печать проставлена на половинке белого наклеенного листа и самого документа. Нет надписи Всего прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью ... листов. Директор...ФИО, подпись и печать.
Так как же правильно? |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Оксана, вам принесли многостраничные копии, чтобы сшить их и заверить?
В ГОСТ 6.30-2003 сказано: "При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, например:
Верно
Инспектор службы кадров Личная подпись Т.С. Левченко
Дата
Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации"
ИФНС в этом вопросе немного более подробна: "При формировании сшивов документов (копий документов) на бумажном носителе, представляемых в налоговые органы, рекомендуется учитывать следующее:
1) сшив формируется объемом не более 150 листов с указанием арабскими цифрами сплошной нумерации листов, начиная с единицы;
2) все листы в сшиве прошиваются на 2 - 4 прокола прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются. На оборотной стороне последнего листа в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка (в виде прямоугольника размером примерно 40 - 60 мм на 40 - 50 мм). Наклейка должна закрывать место скрепления прошивки полностью, за пределы наклейки могут выходить только концы прошивных нитей, но не более чем на 2 - 2,5 см;
3) на бумажной наклейке проставляется заверительная надпись, в которой указывается количество (арабскими цифрами и прописью) пронумерованных листов. Заверительная надпись подписывается руководителем или иным представителем организации с указанием его фамилии и инициалов, должности, даты подписания;
4) заверительная надпись опечатывается печатью организации (при наличии). Печать ставится таким образом, чтобы частично захватывала бумажную наклейку, заклеивающую концы нити, личную подпись, фамилию, инициалы лица, заверившего документы (копии документов), дату их заверения".
То есть в целом, судя по вашему описанию, вы делаете правильно. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Mousi писал(а): Оксана, вам принесли многостраничные копии, чтобы сшить их и заверить?
Нет. Заверять и сшивать необходимо документы-оригиналы. Спасибо за информацию о сшивании копий. Тоже нужная вещь и конечно пригодится в работе.
|
|
|
|
|
Оксана писал(а):
Так как же правильно?
Все кроме печати правильно у Вас, печать должна заходить на основной лист. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Оксана писал(а): Всем доброго времени суток! Меня перевели на новую должность
Сегодня у меня новых документов море. Также как и новых вопросов. Одним из самых важных выставляю сюда:
Необходимо срочно прошить большое количество документов. Правильно ли я делаю? Мои действия таковы:
1. Документ с правой стороны дырявлю дыроколам, создавая две дырки.
2. Продеваю вдвое сложенную в дырки специальную нить.
3. Завязываю узелок и спускаю оставшиеся "усики" ниток вниз.
4. На узелок и дырочки наклеиваю небольшой лист, на котором заранее напечатано: Всего прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью ... листов. Директор...ФИО, подпись и печать.Наклеиваю так, чтобы из под него торчали те самые кончики "усиков" от нити по серединке.
5. Далее прописываю от руки цифрой, а далее прописью сколько в документе листов.
6. Далее на этом листке подпись ставит директор, а я после этого ставлю на этой подписи печать.
Вчера приехали из другой организации и привезли свои прошитые документы на подпись, у них наклеин просто белый лист, подпись и печать проставлена на половинке белого наклеенного листа и самого документа. Нет надписи Всего прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью ... листов. Директор...ФИО, подпись и печать.
Так как же правильно?
Как у Вас впечатления после вступления в должность.. во всем разобрались? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|