Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#106[501094] 13 июня 2018, 13:41
Доброго времени суток всем!
Очень нужен совет, основанный на практике. Да и в целом, опираясь на знания, поделитесь вашим мнением, пожалуйста.
В нашей организации скопилось документов за 12 лет. Наконец-то нам организовали хорошенькое помещение с названием АРХИВ. Все подразделения, кроме бухгалтерии, оформили свои дела как положено, согласно номенклатуре. Прямо зайки. Приняли актом приема-передачи дел с описью в архив. А вот бухгалтерия в штыки все это дело воспринимает. Как так, что-то оформлять надо, да еще и в архив сдавать как положено, а не просто папки в количестве 135 штук туда отнести... Документооборот у предприятия не маленький, физически мне и девочке офис-менеджеру не осилить такой пласт работы. Собрали совещание, назначили ответственных, чтоб номенклатуру дел бухгалтерии разработали. Ура. Дальше уже оформлять дела как положено нужно будет чуть по чуть. Мы предложили оформить в первую очередь все дела, у которых срок хранения свыше 15 лет или постоянный. Девушка зам.главбуха очень негативно на все это реагирует, потому что она занимается начислением зарплаты, и для чего-то она к лицевым счетам прикрепляет копии приказов о начислении, хотя приказы это кадровый документ. Боюсь у нас задвоятся доки: в кадровых папках будут оригиналы, а в бухгалтерских копии. А копиям вроде б как не место в архиве...
Думаю, не ругаться с бухами, чего толку-то. Пусть может экспертная комиссия определяет, какие документы бухов будут передаваться в архив, а какие надо изъять из дел прежде, чем их оформлять к передаче в архив будут...
Что подскажете вокруг данной ситуации?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#107[501095] 14 июня 2018, 11:01
Не хотят передавать, ну и Бог с ними. У них то аудит, то налоговая проверка. Им так спокойнее.
Да и Вам баба с возу, кобыле легче.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#108[501096] 14 июня 2018, 11:17
Guillotine, сложно с вами спорить =) В корень зрите ;)
Но дело в том, что они физически переместили свои папки в это чудное помещение Архив. Оформлять актом приема-передачи не хотят как положено. Даже дела с постоянным или большим сроком хранения.
Захожу в Архив, там 2 полных стеллажа огромных заняты их папками. Ну куда это годится... Через 2-3 года на пол класть папки придется что ли... Вот и думаем, что же делать, как же быть.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#109[501097] 14 июня 2018, 11:37
Ну я бы начала с того, что ограничила доступ в архив для всех желающих его посетить.
От нашего архива ключи храниться у службы охраны (мало ли что), но в опечатанном моей подписью пенале и архивная дверь тоже опечатана моей подписью и архивной пломбой, и доступ в архив имею только я и мой начальник. Т.о. передача дел в архив у нас возможна только на условиях работника архива, т.е. меня.
Для Вас я вижу несколько вариантов в зависимости от поддержки Вашего руководителя:
- выставить дела обратно в бухгалтерию и принять их только после оформления акта;
- загнать кого-нибудь из бухгалтерии в архив, что бы составили опись дел к определенной дате и уже из этой описи сформировать акты;
- сделать опись самой.
Но самое главное, нужно закрыть доступ в архив для всех желающих. Как принесли все "лишнее", так же и будут забирать что захотят. Потом концов не найдете.

Про "на пол класть папки придется", могу Вас расстроить. У нас при последней проверке пришлось поднимать документы аж 90-х годов.

Ну и по копиям приказов вопрос решается положением об архиве, где подобный пункт можно прописать.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#110[501098] 14 июня 2018, 11:49
Доступ, к счастью, закрыт. Ключи только у меня, ген.директора и на охране комплект. Все доки по каким-то срочным причинам и особым распоряжением передавались в архив осенью 2017 года. Я сама на предприятие вернулась в декабре 2017. Зашла в архив, а там...
Ну да ладно, спасибо! Будем разбираться *SCRATCH*
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#111[501113] 22 июня 2018, 10:37
Добрый день! Вопрос по срокам хранения документов. Ситуация такая: в акте о выделении к уничтожению документов за 2006-2010 годы нужно подобрать статью для документации, касающейся проведения аукционов. В Перечнях 1988 и 2000 годов ничего нужного не нашла, есть там статья "Госзаказ", но там срок - постоянно, а применять Перечень 2010 года к документам за 2002-2010 годы нельзя, как я понимаю. Вопрос: можно ли в акте указать просто срок, к примеру 5 л., без указания статьи?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#112[501114] 22 июня 2018, 12:56
Указать можно все что угодно.
Хоть что за аукционы-то были и что за документы?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#113[501304] 8 ноября 2018, 16:05
Добрый вечер! Вопрос опять про сроки хранения. В Перечне 2010 года нет документа Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М), а в Налоговом кодексе срок хранения таких сведений - 6 лет. Так вот можно ли в НД указать срок хранения 6 лет, ст. 23 НК РФ? Или все-таки в Перечне искать что-то похожее на этот документ?
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#114[501309] 15 ноября 2018, 14:13
Не можно, а нужно указывать по НК РФ.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#115[501311] 16 ноября 2018, 12:57
Спасибо!
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Алекс
Статус неизвестенАлекс
[e-mail скрыт]
Россия, Ухта
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#116[502123] 13 мая 2021, 16:10
Добрый день! Для общей картины: Организация маленькая (ооо) и документов для хранения соответственно мало. Проблема: Подскажите пожалуйста как хранятся переизданные (переоформленные) документы с постоянным сроком хранения /до срока надобности? Создается дело? Или документ оформляется на уничтожение?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#117[502127] 14 мая 2021, 16:18
С постоянным сроком хранения- хранятся постоянно (по месту издания). Смотрите Перечень документов, образующихся в организации со сроками хранения
Алекс
Статус неизвестенАлекс
[e-mail скрыт]
Россия, Ухта
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#118[502212] 12 октября 2021, 13:10
Всем привет!
Разбираю "архив" в организации и появляются вопросы...
Так как у нас в "ООО" так такового архива нету, но кое-что все равно падает на хранение. В основном это доки с сроком хранения на 5 лет и доки с постоянны сроком хранения.
Вопрос: Какой должен быть перечень документов для ведения офисного архива обязательно порядке?
P.S. Буду рада если вы ответите простым списком доков, которые могут мне пригодится :-[
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#119[502269] 20 декабря 2021, 7:19
Алекс писал(а):
Всем привет!
Разбираю "архив" в организации и появляются вопросы...
Так как у нас в "ООО" так такового архива нету, но кое-что все равно падает на хранение. В основном это доки с сроком хранения на 5 лет и доки с постоянны сроком хранения.
Вопрос: Какой должен быть перечень документов для ведения офисного архива обязательно порядке?
P.S. Буду рада если вы ответите простым списком доков, которые могут мне пригодится :-[
скачиваете положение об архиве организаций и там прописаны все обязательные доки).
Я не специалист по хранению архивных документов, но если у вас не гос.учреждение, то мне кажется, что прописано в вашей номенклатуре дел, то и храните. Девочки, я права?
инстаграм @hr_erashkova
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 97 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#120[502369] 21 ноября 2022, 13:30
Добрый день! Я зависла *WALL* . Составляю номенклатуру и туплю по полной. Статья по перечню 170 Дело фонда (исторические и тематические справки, договоры о передаче документов на постоянное хранение, акты проверки наличия и состояния документов, о технических ошибках, приема и передачи, выделения дел и документов к выделения дел и документов к уничтожению, об утрате и неисправимых повреждениях, обнаружении документов, акты рассекречивания и другие документы, отражающие работу с фондом). Так вот, это одно дело(папка), в которое все эти документы, или нужнго разбить на несколько дел отдельно по каждой позиции?
"В ожидании прынца"

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.