Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Как организовать делопроизводство на заводе

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катерина
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
keti@yandex.ru
#1[1145]  10 октября 2007, 23:17
Оценок нет
Добрый вечер! Пожалуйста подскажите, как организовать делопроизводство на заводе, с чего начать? Я недавно на этом заводе работаю и просто в шоке, собственно, как и новый генеральный директор от потока бумаг, которые, как попало оформлены различными отделами! Пожалуйста поделитесь опытом!
Николай (гость)
Статус гостя неизвестенНиколай (гость)
novik@zmail.ru
#2[4152] 26 октября 2007, 20:03
Приглашаем на семинары поделопроизводству с Центр повышения квалификации и развития персонала. Проводятся в ноябре-декабре с.г. Ближайший состоится 6-9 ноября Надеюсь Ваш завод в состонии разориться на 11000 руб? Тел. (495) 101-95-42, www.zpkrp.sbn.bz
Оксана (гость)
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#3[4155] 29 октября 2007, 15:23
Документооборот обязательно нужно приводить в порядок. Скорее всего у тебя будет входящая корреспонденция, исходящая, внутренние документы, которые (по опыту) требуют обязательной регистрации. Это служебные записки или докладные. Обязательно регистрируй их, прописывая в журнале регистрации резолюцию. Главное всё отдавай под роспись и не стесняйся. Если в папку на подпись кладутся договора, не ленись прописывай в журнале, что за договор, а главного контролируй его возврат с подписи и доведение его до исполнителя (под роспись). Обязательно договорись с ген.директором, чтобы он ни одного документа не отдавал на прямую. Чтоб не терялись документы, лучше действовать через секретаря. Ввведи единые бланки по основным видам документов и договорить с руководителем, чтобы неправильно оформленные документы он не подписывал, только в таком случае все придет в порядок. Если есть ещё вопросы пиши. Надеюь это тебе поможет.
Катя (гость)
Статус гостя неизвестенКатя (гость)
katerina-kirov@mail.ru
#4[4991] 28 января 2008, 18:24
Оксаночка, спасибо большое за ответ! В принципе все так и сделала... правда приходиться немного бороться с людьми, т.к. с первого раза не понимают, как правильно оформлять документы, хотя уже и сделала образцы всех документов в электронном варианте, но что делать с народом на заводе тяжело работать!Все изменения в штыки принимают, но ничего пару раз завернула, неправильно оформленные документы, потом как шелковые :))

Еще раз спасибо за ответ, если что обращайся, чем смогу, обязательно помогу... :)
Allka (гость)
Статус гостя неизвестенAllka (гость)
ledi_natta@mail.ru
#5[5037] 30 января 2008, 12:16
подскажите пожалуйста как вообще организовать делопроизводство на предприятии. с чего начать лучше всего.
(я в этом деле новичок)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.