Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Надоедать директору звонками ...

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина
Статус неизвестенИрина
asmoirina@yandex.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[36782]  2 марта 2009, 10:58
Оценок нет
Подскажите как правильно поступать!!! Работаю секретарем дирекции компании всего 5 день. Для директора поступил звонок, его на месте не было. Могу ли я набрать его по сотовому и передать информацию. Или необходимо дождаться когда он придет в офис. Информация следующего характера: необходимо что бы директор связался по телефону с представителем налоговой инспекции.
Возможно стоит подождать до второй половины дня , а потом позвонить... Не знаю как он может отреагировать на звонок, он - очень важная персона (так себя позиционирует))).
Надежда
Статус неизвестенНадежда
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 1068 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#2[36783] 2 марта 2009, 10:59
я бы на твоем месте дождалась когда директор приедет в офис. Мой не любит когда я ему звоню.
t8510.gif
Моя доченька и мой сыночек - они всё для меня: они моя жизнь, моё сердце, моя душа и самая важная причина, почему я дышу! Я не могу себе представить жизнь без них. Я люблю моих деток!
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#3[36791] 2 марта 2009, 11:31
А какая должность у представителя налоговой инспекции? Довольно часто звонят простые специалисты налоговой, ростехнадзора и т.п. и требуют директора, но если им предложить другого собеседника, они, как правило, соглашаются.
Никто кроме директора с налоговой поговорить не может? Главбух, например.
Просто тогда вопрос может начать решаться уже сейчас. А директору сообщить информацию когда приедет в офис.
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Ирина
Статус неизвестенИрина
asmoirina@yandex.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[36793] 2 марта 2009, 11:42
Дело в том что эта информация попала ко мне через вторые руки. В нашей компании два секретаря, один на ресепшене а другой, я, в дирекции. И звонок поступил не мне. Так что информацией я располагаю не полной.(
Кржемелька
Статус неизвестенКржемелька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самарская обл.
Написал 42 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[36796] 2 марта 2009, 11:55
Все конечно от конкретной ситуации зависит)) Если человек себя позиционирует как важная персона, это еще не означает что он ею является))) Я думаю сотрудник налоговой может и подождать.
И тем более если ты не знаешь где сейчас твой шэф то и отвлекать его не стоит.
Но есть еще один выход - СМСка! если важно - перезвонит, не важно - посмотрит и забудет))))
Катерина
Статус неизвестенКатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 88 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[36799] 2 марта 2009, 11:58
Чтобы срочно звонить директору у Вас, я так думаю о звонке мало информации (кто? за чем? почему?). На будущее лучше уточнить у директора какие звонки (от кого) "срочные", а
какие вполне могут ждать приезда руководства.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#7[36819] 2 марта 2009, 12:59
Катерина писал(а):
Чтобы срочно звонить директору у Вас, я так думаю о звонке мало информации (кто? за чем? почему?). На будущее лучше уточнить у директора какие звонки (от кого) "срочные", а
какие вполне могут ждать приезда руководства.
Если так мало информации, то куда извините собираетесь перезванивать, чтобы шефа соединить. Если есть контакты - тогда перезвоните первоначально сами и выясните суть вопроса, либо отдайте телефон бухгалтеру и пусть она это сделает и определит вжность момента для директора непосредственно.
Викентия
Статус неизвестенВикентия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[36821] 2 марта 2009, 13:02
Раньше я просто все записывала и когда он приезжая я ему говорила, кто звонил и что? А теперь он просит информировать его о каждом звонке, но что бы ему не названивать каждый раз я ему СМСки пишу, а то вдруг правда что срочное.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[36846] 2 марта 2009, 14:18
Если вас шеф не просил извещать о каждом звонке, то конечно лучше просто записать и передать по приезду его в офис.
Мой сам говорил, о чем сообщать, о чем не стоит. Просто понимал, что я новая сотрудница и всей каши еще не знаю. Я благодарна ему за понимание и терпение.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#10[36881] 2 марта 2009, 16:20
я своему sms шлю
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Ундина
Статус неизвестенУндина
2006oksana@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[36894] 2 марта 2009, 17:20
А еще договоритесь со вторым секретарем, что звонки для директора она будет переводить на вас. Так у вас будет полная картина происходящего.
Деловуша
Статус неизвестенДеловуша
alinochka23@yahoo.com
Казахстан, Атырау
Написал 139 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[36939] 3 марта 2009, 7:47
Ну налоговая, наверное, может подождать возвращения директора.
Я так и поступаю, всё-таки директор по делам отлучился.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#13[36972] 3 марта 2009, 10:30
Я тоже всегда по его возвращению отчет предоставляю кто звонил и куда перезвонить. Но если он сам мне скажет, что должен позвонить дядя Петя и что-то сказать - наберешь меня на сотовый, тогда я звоню.
инстаграм @hr_erashkova
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[37412] 4 марта 2009, 14:55
Я со своей шефой сразу договаривалась о таких вещах. Она если на совещании, то просто сбрасывала звонок. Но в большинстве случаев просила просто писать смс и всегда отвечала "ок" - типа я информацию к сведению приняла :)
Okitaka
Статус неизвестенOkitaka
sakura8@list.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#15[54488] 30 мая 2009, 8:13
Вообще зачем звонить ему то на сотовый? Я всегда иду к фин.директору говорю ситуацию, а она сама решает набрать его или возможно решить вопрос и так. Вот ведь это финансовый все равно вопрос. Да и вообще шеф не любит, чтоб ему на сот всякий раз набирали. А с опытом ты поймешь по каким вопросам звонить, а по каким нет. ;-) УДАЧИ!!!
01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.