Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как секретарь должен провести маркетинговый опрос по телефону

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ириша
Статус неизвестенИриша
irishka.barn@mail.ru
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6260]  9 апреля 2008, 7:11
Оценок нет
Нужно опросить звонящих , вопросы, откуда узнали о нашей компании, ФИО, какие средства СМИ используете и т. д., это нужно для маркетингового исследования. Как правильно начать опрос? чтобы было ненавязчиво и кратко? если можно прям по пунктам , пожалуйста, очень надо
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[6302] 9 апреля 2008, 13:00
не совсем понятен Ваш вопрос. Вы сами обзваниваете абонентов,или спрашиваете тех, кто до вашей фирмы дозвонился самостоятельно?
Если звнонили Вам, то вопрос нормально понят будет сегодня любым абонентом
НАпример: "....., как Вы узнали о нашей компании? Где Вы нашли информацию о наших услугах?"
Вариантов может быть несколько, все зависит еще и от того, что надо узнать. Может ведется реклама самой компании, может презентованы новые торговые марки и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.