|
Построить "делопроизводство общее и кадровое" практически с нуля в строительной организации (частник)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[6257] 8 апреля 2008, 17:22 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте! Собираюсь пойти на новую работу секретарём с совмещением работы в отделе кадров, организация строительная штат 50 чел. рабочие таджики все с миграционной картой, разрешением на работу и регистрацией, с чего начать и как построить весь процесс - компания начинает расти и развиваться, как оформляются все документы, в т. ч. кадровые, я в этом ничего не понимаю, на последнем месте работы только приказы писала... Заранее спасибо, и жду ответов!!
|
|
|
Татьяна (гость)Fyll@list.ru
|
|
Привет. Я тоже начинала с нуля, но у меня только один иностранный гражданин числится. Начни с заявлений о приеме на работу, составь трудовые договора, проверь разрешение на работу и чтоб была временная прописка, а то потом замучишься с миграционной службой разбираться. Сделай приказы о приеме на работу и ознакомь всех под роспись. На каждого заведи форму Т-2 (личная карточка). Узнай как быть с военкоматом- там тоже могут быть проблемы. Ежемесячно потому что нужно подавать сведения в военный комиссариат о военообязанных в запасе и призывников. Если нужно подробнее, то обращайся напишу. Или пиши на мой адрес: fyll@list.ru Я выписывала себе книги через инет и по ним готовила документацию. Рекомендую "кадровое делопроизводство с нуля". и журнал "Кадровые решения". |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Улет! Это трудно сразу окунуться в кадровую работу и миграционку. Жуть. Но раз пошла- так пошла.
1. ДИ на себя и всех сотрудников
2. Правила и нормы по технике безопасности, строительные СНиПы и т.д.
3. Бланки заявлений о приеме на работу
4. Приказы
5. Личные дела сотрудников
6. Личные карточки Т-2
7. Штатное расписание (действующее)
8. Трудовые книжки (не думаю, что у таджиков они есть)
9. Сейф для хранения кадровой документации и закрытый шкаф.
10. Трудовой договор (по новым действующим правилам)
11. Табель учета рабочего времени (работа или сменная по графику или якобы 8 часов)
12. Журнал учета выдачи трудовых книжек и вкладышей
13. Журнал учета текущих трудовых книжек (кто принят- заносим, кто уволен- распишись в получении)
14. Журнал учета миграционных карт (со сроками и обновлениями)
Пока это все, что вспомнила.
Если какие-то пункты непонятны - пиши на мейл или в аську 449952021 |
|
|


|
|
Татьяна писал(а): Привет. Я тоже начинала с нуля, но у меня только один иностранный гражданин числится. Начни с заявлений о приеме на работу, составь трудовые договора, проверь разрешение на работу и чтоб была временная прописка, а то потом замучишься с миграционной службой разбираться. Сделай приказы о приеме на работу и ознакомь всех под роспись. На каждого заведи форму Т-2 (личная карточка). Узнай как быть с военкоматом- там тоже могут быть проблемы. Ежемесячно потому что нужно подавать сведения в военный комиссариат о военообязанных в запасе и призывников. Если нужно подробнее, то обращайся напишу. Или пиши на мой адрес: fyll@list.ru Я выписывала себе книги через инет и по ним готовила документацию. Рекомендую "кадровое делопроизводство с нуля". и журнал "Кадровые решения".
Taina писал(а): Улет! Это трудно сразу окунуться в кадровую работу и миграционку. Жуть. Но раз пошла- так пошла.
1. ДИ на себя и всех сотрудников
2. Правила и нормы по технике безопасности, строительные СНиПы и т.д.
3. Бланки заявлений о приеме на работу
4. Приказы
5. Личные дела сотрудников
6. Личные карточки Т-2
7. Штатное расписание (действующее)
8. Трудовые книжки (не думаю, что у таджиков они есть)
9. Сейф для хранения кадровой документации и закрытый шкаф.
10. Трудовой договор (по новым действующим правилам)
11. Табель учета рабочего времени (работа или сменная по графику или якобы 8 часов)
12. Журнал учета выдачи трудовых книжек и вкладышей
13. Журнал учета текущих трудовых книжек (кто принят- заносим, кто уволен- распишись в получении)
14. Журнал учета миграционных карт (со сроками и обновлениями)
Пока это все, что вспомнила.
Если какие-то пункты непонятны - пиши на мейл или в аську 449952021
Спасибо большое!! с понедельника иду на работу - хоть посмотрю какой в действительности объём работы придётся делать, хотя по тому что видела там всё в куче и приказы и договора и трудовые книжки и миграционки... да, ещё подскажите пожалуйста как правильно принимать на работу иностранного гражданина, какие документы и т. д. |
|
|

Татьяна (гость)Fyll@list.ru
|
|
Главное чтоб была временная регистрация (прописка), и разрешение на работу. Если нет. Отправляй в эмиграц. службу, а то штрафанут по полной. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|