Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Построить "делопроизводство общее и кадровое" практически с нуля в строительной организации (частник)

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Djenis
Статус неизвестенDjenis
djenis@bk.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6257]  8 апреля 2008, 17:22
Оценок нет
Здравствуйте! Собираюсь пойти на новую работу секретарём с совмещением работы в отделе кадров, организация строительная штат 50 чел. рабочие таджики все с миграционной картой, разрешением на работу и регистрацией, с чего начать и как построить весь процесс - компания начинает расти и развиваться, как оформляются все документы, в т. ч. кадровые, я в этом ничего не понимаю, на последнем месте работы только приказы писала... Заранее спасибо, и жду ответов!!
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
Fyll@list.ru
#2[6271] 9 апреля 2008, 9:04
Привет. Я тоже начинала с нуля, но у меня только один иностранный гражданин числится. Начни с заявлений о приеме на работу, составь трудовые договора, проверь разрешение на работу и чтоб была временная прописка, а то потом замучишься с миграционной службой разбираться. Сделай приказы о приеме на работу и ознакомь всех под роспись. На каждого заведи форму Т-2 (личная карточка). Узнай как быть с военкоматом- там тоже могут быть проблемы. Ежемесячно потому что нужно подавать сведения в военный комиссариат о военообязанных в запасе и призывников. Если нужно подробнее, то обращайся напишу. Или пиши на мой адрес: fyll@list.ru Я выписывала себе книги через инет и по ним готовила документацию. Рекомендую "кадровое делопроизводство с нуля". и журнал "Кадровые решения".
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[6300] 9 апреля 2008, 12:49
Улет! Это трудно сразу окунуться в кадровую работу и миграционку. Жуть. Но раз пошла- так пошла.
1. ДИ на себя и всех сотрудников
2. Правила и нормы по технике безопасности, строительные СНиПы и т.д.
3. Бланки заявлений о приеме на работу
4. Приказы
5. Личные дела сотрудников
6. Личные карточки Т-2
7. Штатное расписание (действующее)
8. Трудовые книжки (не думаю, что у таджиков они есть)
9. Сейф для хранения кадровой документации и закрытый шкаф.
10. Трудовой договор (по новым действующим правилам)
11. Табель учета рабочего времени (работа или сменная по графику или якобы 8 часов)
12. Журнал учета выдачи трудовых книжек и вкладышей
13. Журнал учета текущих трудовых книжек (кто принят- заносим, кто уволен- распишись в получении)
14. Журнал учета миграционных карт (со сроками и обновлениями)
Пока это все, что вспомнила.
Если какие-то пункты непонятны - пиши на мейл или в аську 449952021
Djenis
Статус неизвестенDjenis
djenis@bk.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6366] 10 апреля 2008, 17:12
Татьяна писал(а):
Привет. Я тоже начинала с нуля, но у меня только один иностранный гражданин числится. Начни с заявлений о приеме на работу, составь трудовые договора, проверь разрешение на работу и чтоб была временная прописка, а то потом замучишься с миграционной службой разбираться. Сделай приказы о приеме на работу и ознакомь всех под роспись. На каждого заведи форму Т-2 (личная карточка). Узнай как быть с военкоматом- там тоже могут быть проблемы. Ежемесячно потому что нужно подавать сведения в военный комиссариат о военообязанных в запасе и призывников. Если нужно подробнее, то обращайся напишу. Или пиши на мой адрес: fyll@list.ru Я выписывала себе книги через инет и по ним готовила документацию. Рекомендую "кадровое делопроизводство с нуля". и журнал "Кадровые решения".
Taina писал(а):
Улет! Это трудно сразу окунуться в кадровую работу и миграционку. Жуть. Но раз пошла- так пошла.
1. ДИ на себя и всех сотрудников
2. Правила и нормы по технике безопасности, строительные СНиПы и т.д.
3. Бланки заявлений о приеме на работу
4. Приказы
5. Личные дела сотрудников
6. Личные карточки Т-2
7. Штатное расписание (действующее)
8. Трудовые книжки (не думаю, что у таджиков они есть)
9. Сейф для хранения кадровой документации и закрытый шкаф.
10. Трудовой договор (по новым действующим правилам)
11. Табель учета рабочего времени (работа или сменная по графику или якобы 8 часов)
12. Журнал учета выдачи трудовых книжек и вкладышей
13. Журнал учета текущих трудовых книжек (кто принят- заносим, кто уволен- распишись в получении)
14. Журнал учета миграционных карт (со сроками и обновлениями)
Пока это все, что вспомнила.
Если какие-то пункты непонятны - пиши на мейл или в аську 449952021
Спасибо большое!! с понедельника иду на работу - хоть посмотрю какой в действительности объём работы придётся делать, хотя по тому что видела там всё в куче и приказы и договора и трудовые книжки и миграционки... да, ещё подскажите пожалуйста как правильно принимать на работу иностранного гражданина, какие документы и т. д.
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
Fyll@list.ru
#5[6377] 11 апреля 2008, 5:43
Главное чтоб была временная регистрация (прописка), и разрешение на работу. Если нет. Отправляй в эмиграц. службу, а то штрафанут по полной.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.