Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как привести все в порядок? Подскажите, пожалуйста!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[63382]  25 июня 2009, 18:57
Оценок нет
Добрый день!
Недавно устроилась на работу секретарем-референтом. Дела меня никто толком не передавал, т.к. предыдущий сотрудник был уволен раньше меня. В документации полный беспорядок, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1.Входящие документы.
Есть реестр записи входящих и, соответственно, папка, куда подкалываются оригиналы. Сегодня наткнулась еще на одну небольшую папку (папка №2), где лежат тоже входящие в небольшом количестве. Стала сравнивать лежащие там документы с реестром и основной папкой со входящими. Если в основной папке лежит оригинал, а в папке №2 копия, то все ОК. НО: попался документ в папке №2 с вх. номером, который не совпадает с реестром , т.е под таким же номером зарегистрирован другой документ входящий. Т.о. под одним номером оказалось 2 входящих письма.
Плюс еще в реестре указана не правильно информация по первому письмо, если сравнивать реестр и само письмо.
Вопросы: что делать со вторым письмом? Как его можно будет вписать в реестр? и можно ли вносить исправления/корректировки в реестр?
2. Общий вопрос: как привести в порядок документацию? Все проверить не хватит времени это точно, а восстанавливать делопроизводство надо.... Да и в бардаке не люблю сама работать

Заранее спасибо.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#2[63390] 25 июня 2009, 19:39
Елена писал(а):
Добрый день!
Недавно устроилась на работу секретарем-референтом. Дела меня никто толком не передавал, т.к. предыдущий сотрудник был уволен раньше меня. В документации полный беспорядок, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1.Входящие документы.
Есть реестр записи входящих и, соответственно, папка, куда подкалываются оригиналы. Сегодня наткнулась еще на одну небольшую папку (папка №2), где лежат тоже входящие в небольшом количестве. Стала сравнивать лежащие там документы с реестром и основной папкой со входящими. Если в основной папке лежит оригинал, а в папке №2 копия, то все ОК. НО: попался документ в папке №2 с вх. номером, который не совпадает с реестром , т.е под таким же номером зарегистрирован другой документ входящий. Т.о. под одним номером оказалось 2 входящих письма.
Плюс еще в реестре указана не правильно информация по первому письмо, если сравнивать реестр и само письмо.
Вопросы: что делать со вторым письмом? Как его можно будет вписать в реестр? и можно ли вносить исправления/корректировки в реестр?
2. Общий вопрос: как привести в порядок документацию? Все проверить не хватит времени это точно, а восстанавливать делопроизводство надо.... Да и в бардаке не люблю сама работать

Заранее спасибо.
ВСЕ ПРОВЕРИТЬ!!!
Сама уже год проверяю)))
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[63393] 25 июня 2009, 19:48
а что делать с документами, на которых стоит одинаковый номер, а содержание и организации разные и сам документ (один из двух) не учтен в реестре?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#4[63394] 25 июня 2009, 19:49
ну так разные организации, разны реестры должны быть. А вообще я сразу к юристу советоваться иду, или к исполнителю письма
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[63397] 25 июня 2009, 19:54
Да, юрист далеко....исполнитель тоже...
А разве по всем входящим документам ведется не единый реестр? Я имела в виду, что два письма от разных организаций пришли к нам в компанию и их бывший секретарь пометил одним и тем же номером, может даже ошибочно. НО: один документ был внесен в реестр, а другой почему-то нет...
И можно ли вносить поправки в реестр, например, добавить к входящему номеру 81а и вписать его в реестр. Мне же надо как-то зафиксировать документ входящий, который был ошибочно не правильно пронумерован и не внесен в реестр совсем?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#6[63398] 25 июня 2009, 19:56
тьфу ты, перепутала. Я раньше дробь делала, когда наводила порядок. Но теперь - ни-ни!!
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[63401] 25 июня 2009, 20:03
Ничего, может я не сразу же все толком объяснила :)
Что значит теперь ни-ни? Вы так навели порядок, что теперь все в ажуре?
Tushkan
Статус неизвестенTushkan
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Хабаровск
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[63460] 26 июня 2009, 6:29
Елена писал(а):
Добрый день!
Недавно устроилась на работу секретарем-референтом. Дела меня никто толком не передавал, т.к. предыдущий сотрудник был уволен раньше меня. В документации полный беспорядок...
Сочувствую тебе... Сама оказалась в такой же ситуации .... в документах полный ппц...:-)
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#9[63464] 26 июня 2009, 6:53
Елена писал(а):
Ничего, может я не сразу же все толком объяснила :)
Что значит теперь ни-ни? Вы так навели порядок, что теперь все в ажуре?
Когда разгребешь за предыдущим человеком, сама не допускай ошибок)) и все будет в ажуре *YES*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Наталька
Статус неизвестенНаталька
natusykbusik@mail.ru
Российская Федерация, Курган
Написал 77 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[63468] 26 июня 2009, 7:05
Елена! я вам советую перерегистрировать этот "лишний" документ, внести запись о нем в реестр и все. Но сделайте это так, чтобы вы сами его потом в случае чего не потеряли. каждый документ должен быть зарегистрирован. Но возможно, есть еще один реестр, в котором зарегистрированы эти документы. У меня лично 1 журнал для входящих док-тов и 1 для исходящих. И я всегда могу найти любой документ по регистр. номеру.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[63536] 26 июня 2009, 9:43
наталька, у вас и должно быть два журнала регистрации (для входящих и исходящих документов), а также отедельные журналы по регистрации приказов, распоряжений, протоколов совещаний и т.д. (у некоторых есть еще журнал регистрации служебных записок-кто не ведет регистрацию в электоронном виде)
Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[64030] 26 июня 2009, 15:58
Всем спасибо за советы. Буду думать. Про перерегистрауию уже думала. Так, наверное, будет проще всего сделать. Сейчас продолжаю наводить порядки в документах и снова нашла входящие документы с повторным номером, но не зарегестрированных в реестре.

Наталька, а как лучше сделать: поставить снова штамп входящего с новым номером, но с датой документа или просто зачеркунть входящий повторный номер, написать новый номер по реестру? и не будет ли много вопросов задаваться почему дата документа, например, июнь 2008, а в реестр зафиксирован в декабре/январе 2009 г.?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#13[64067] 26 июня 2009, 16:40
ладно - входящие)) сейчас отбираю документы на хранение. Нашла пачку приказов согласованных, но неподписанных директором. Все зарегистрированы, как положено, но нет подписи. Прикол вообще...
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#14[64187] 27 июня 2009, 14:30
Елена, я бы Вам в данном случае посоветовала, во-первых, выяснить у руководства важность док-тов, которые в реестр не попали. Возможно, их намеренно не захотели "светить". Во-вторых, чтобы не связываться с дробями и путаными датами, сделать для этих "потеряшек" отдельный реестр, подшить их в отдельную папочку и забыть о них, пока не спросят. Это проще всего, времени немного займет и головной боли меньше. А дальше уже будете все делать так, как надо! ;-)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Елена
Статус неизвестенЕлена
elen0910@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[64287] 28 июня 2009, 23:21
ОЙ, спасибо за советы...
Завтра пойду к руководству с данным вопросом, а там посмотрим :)

Как с вами со всеми приятно общаться :) Спасибо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.