Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Чем регламентировано количество секретарей в организации?

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ЛЯВОХ
Статус гостя неизвестенЛЯВОХ (гость)
azovhome@mail.ru
#1[69031]  8 июля 2009, 12:21
Оценок нет
Не секрет, что у секретарей дел не впроворот, но вот есть по одному работают, а есть по два, по три и т. д. Есть ли какие законодательные нормы по лимитам секретарей в организации, отчего зависит их количество? Скажем,например если в офисе в штате 100 чел. то секретарей должно быть не менее двух.
P.S. Невеста моя, пашет одинешенька,(жалко золушку). Да и вообще все вы такие бедненькие, где не бываю все секретари летают, еще и на лету 5 дел одновременно.
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#2[69088] 8 июля 2009, 13:05
Беднееенькие мы, несчастненькие!!!!!! :'( :'( Пойду порыдаю над нашей тяжёлой судьбой.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#3[69120] 8 июля 2009, 13:27
Как вариант Приложение № 2 к Постановлению Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[69229] 8 июля 2009, 15:23
Я бы тоже хотела узнать ответ на этот вопрос. При каких условиях можно просить ещё человека? От чего это зависит - от документооборота, от штата?
Хотела бы узнать как это дело в других компаниях обстоит - прошу, поделиться сведениями для информации
Для примера, документооборот около 10 тысяч в год, штат 150 человек, я одна - и каждый считает, что я ему чего-то должна :( Кто-то конверт не умеет оформлять, кто-то факс отправлять, кто-то письма оформлять... Я, конечно, отшиваю, когда совсем в запаре, но такие неудомённые лица делают.
Моего внимания хватает не на всё, ну не робот я же в конце концов :( Я вот думаю, а яесли бы я не была такой прыткой от природы, с хорошей памятью и мозгами, то как бы на моём месте другая работала? Или это профессиональная особенность - быть всегда и везде и уметь всё.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#5[69241] 8 июля 2009, 15:37
Разные методики есть от штата, есть от документооборота, в Постановлении Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ (приложение 2) по документообороту от трудоемкости

По методике НИИ труда, оптимальная численность делопроизводственного персонала по отношению к общему количеству работников учреждения (с учетом максимального высвобождения специалистов от технической работы) составляет: для министерств, ведомств и других учреждений – 12–15%, для предприятий – 0,4%.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#6[69253] 8 июля 2009, 15:45
Ч = 0,00016 х Д0,98 х Р0,1,
где
0,00016 — постоянный коэффициент среднего уровня производительности труда (рассчитан НИИ Труда опытным путем);
Д — объем документооборота;
Р — численность работников аппарата управления.
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[69258] 8 июля 2009, 15:46
Что-то какие-то непонятные нормы. Почему такое отличие - 12-15% и 0,4? То есть получается что меня даже ещё много, судя по второму пункту)))) Я работаю в банке.
Не видать мне второго человека :(
Все лгут (с) Доктор Хаус
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[69276] 8 июля 2009, 15:58
А по второй системе вообще непонятно - при объёме в 10000 и 4 человек в руководстве ( директор и три заместителя), меня должно быть 7)))))))))
Кто это придумал)))
Все лгут (с) Доктор Хаус
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#9[69302] 8 июля 2009, 16:15
http://www.profiz.ru/sr/1_2007/obosnovanie_dla_vvedenija/
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
ЛЯВОХ (гость)
Статус гостя неизвестенЛЯВОХ (гость)
azovhome@mail.ru
#10[69597] 9 июля 2009, 11:16
Лялька писал(а):
Беднееенькие мы, несчастненькие!!!!!! :'( :'( Пойду порыдаю над нашей тяжёлой судьбой.
Извините, хотел не задеть, но помочь.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.