|
Чем регламентировано количество секретарей в организации?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ЛЯВОХ (гость)azovhome@mail.ru
|
|
Не секрет, что у секретарей дел не впроворот, но вот есть по одному работают, а есть по два, по три и т. д. Есть ли какие законодательные нормы по лимитам секретарей в организации, отчего зависит их количество? Скажем,например если в офисе в штате 100 чел. то секретарей должно быть не менее двух.
P.S. Невеста моя, пашет одинешенька,(жалко золушку). Да и вообще все вы такие бедненькие, где не бываю все секретари летают, еще и на лету 5 дел одновременно.
|
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Беднееенькие мы, несчастненькие!!!!!! Пойду порыдаю над нашей тяжёлой судьбой. |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Как вариант Приложение № 2 к Постановлению Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994 |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Я бы тоже хотела узнать ответ на этот вопрос. При каких условиях можно просить ещё человека? От чего это зависит - от документооборота, от штата?
Хотела бы узнать как это дело в других компаниях обстоит - прошу, поделиться сведениями для информации
Для примера, документооборот около 10 тысяч в год, штат 150 человек, я одна - и каждый считает, что я ему чего-то должна :( Кто-то конверт не умеет оформлять, кто-то факс отправлять, кто-то письма оформлять... Я, конечно, отшиваю, когда совсем в запаре, но такие неудомённые лица делают.
Моего внимания хватает не на всё, ну не робот я же в конце концов :( Я вот думаю, а яесли бы я не была такой прыткой от природы, с хорошей памятью и мозгами, то как бы на моём месте другая работала? Или это профессиональная особенность - быть всегда и везде и уметь всё. |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Разные методики есть от штата, есть от документооборота, в Постановлении Минтруда РФ № 72 от 25.11.1994 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ (приложение 2) по документообороту от трудоемкости
По методике НИИ труда, оптимальная численность делопроизводственного персонала по отношению к общему количеству работников учреждения (с учетом максимального высвобождения специалистов от технической работы) составляет: для министерств, ведомств и других учреждений – 12–15%, для предприятий – 0,4%. |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ч = 0,00016 х Д0,98 х Р0,1,
где
0,00016 — постоянный коэффициент среднего уровня производительности труда (рассчитан НИИ Труда опытным путем);
Д — объем документооборота;
Р — численность работников аппарата управления.
|
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
Что-то какие-то непонятные нормы. Почему такое отличие - 12-15% и 0,4? То есть получается что меня даже ещё много, судя по второму пункту)))) Я работаю в банке.
Не видать мне второго человека :( |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Капычka-pych@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
А по второй системе вообще непонятно - при объёме в 10000 и 4 человек в руководстве ( директор и три заместителя), меня должно быть 7)))))))))
Кто это придумал))) |
|
|
Все лгут (с) Доктор Хаус
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
http://www.profiz.ru/sr/1_2007/obosnovanie_dla_vvedenija/ |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|