Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приветствую всех!!! Появилась проблема, какое оборудование, в каком количестве должно находиться на ресепшене для двух сотрудников в бизнес...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анджелика
Статус гостя неизвестенАнджелика (гость)
tulala@inbox.ru
#1[737]  2 июля 2007, 9:56
Оценок нет
Приветствую всех!!! Появилась проблема, какое оборудование, в каком количестве должно находиться на ресепшене для двух сотрудников в бизнес центре(секретарь и помощник). И какие обязанности должен исполнять секретарь, и какие обязанности должен исполнять его помощник? Очень нужно!!!
Солнышко (гость)
Статус гостя неизвестенСолнышко (гость)
Ivanova@ekoenergo.ru
#2[2935] 2 июля 2007, 11:50
День добрый, Анджелика! Думаю, что секретарь - общение с клиентами (прием звонков), встреча (чай, кофе и т.д., а помощник - смотря чей? И еще ориентр на специфику работы. Оборудование - стол, телефон факс, ксерокс и комп как минимум. Хотя здесь тоже вопрос возникает на счет специфики бизнес-центра.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#3[2938] 2 июля 2007, 17:22
Это зависит от функционала. У меня в одной организации ресепшионистки отрпавляли все счета, так у них даже сканер для штрихкодов (как на кассах в магазинах) устновили.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.