|
Как начинать разговор по телефону
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лариса (гость)prim@bankvl.ru
|
#1[1316] 22 ноября 2007, 9:26 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте, коллеги! Прочитала требования к телефонному разговору. Поняла, что недопустимо начинать разговор со слов "да","алло", "слушаю". А если это внутренняя связь на производстве? Как в таком случае начинать разговор? Я думаю :"Добрый день, слушаю Вас". Может подскажите? Спасибо заранее! |
|
|
Татьяна (гость)sekret@lopab.spb.ru
|
|
Если это внутренняя всязь, стоит представиться - назвать свое имя. |
|
|
gguzelgguzel@inbox.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
У нас принято представляться так например: "Гузель. Доброе утро!" |
|
|
Natasha (гость)natakia-kachmarik@yandex.ru
|
|
Если внешний, то "компания...добрый день"
внутренний "Наталья, добрый день" либо "Наталья, слушаю" |
|
|
Елена (гость)Otkes@mail.ru
|
|
Julia[e-mail скрыт] Украина, Одесса
|
|
Обязательно название отдела (в большой компании), либо название самой компании. |
|
|
|
|
Если звонок внешний: название компании, представиться, "Добрый день"
Если внутренний: название отдела, представиться, "Слушаю" |
|
|
Любовьkropocheva-luba@mail.ru Россия, Москва
|
|
я работала в разных компаниях,и принято так :
если внешний звонок,то "добрый день,название кломпании,имя если требуется"
если внутренний:"имя" |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Внешний звонок: Здравстуйте/добрый день, компания "Ромашка", имя и должность (если принято условиями корпоративной культуры компании). Почему лучше начать с приветствия? Старая аналоговая телефония соединяла абонента сразу, новая цифровая - дает запаздывающий сигнал. У секретарей вырабатывается условный рефлекс - взяв трубку СРАЗУ начать говорить. В этот момент наименование фирмы может исчезнуть, получится фраза: "машка, здравствуйте", что такое "машка" абонент вряд ли догадается.
внутренний звонок: "Отдел маркетинга, Ольга, здравствуйте" - эта форма начала разговора возможна, если общий телефон на отдел, если же переведен звонок на Ваш персональный внутренний аппарат - то допустима форма "Добрый день, слушаю Вас". Предполагается, что абонент знает кому он звонит, поэтому персональное представление не столь необходимо. |
|
|
ОксанаOksana.Skopa@ru.yokogawa.com Россия, Москва
|
|
Для принятия вхд. звонков, сначала необходимо сказать название компании, потом произнести фразу "Доброе утро/день/вечер/ (в зависимости от времени суток, либо просто "Здравствуйте", назвать свое имя для установления обратной связи и выслушать собеседника.
Для вн. звонков по компании лично я всегда говорю в одном стиле: "Слушаю Вас, здравствуйте!", либо сразу видно, кто тебе звонит по определителю, сразу называешь имя сотрудника и приветствуешь его. |
|
|
OksanaProject (гость)ksankalubov@mail.ru
|
|
да! Алло! Слушаю Вас! - недопустимо говорить при внешнем входящем звонке.
А вообще, если телефон хороший, то там на дисплее высвечивается номер и фамилия звонящего и можно ответить например: "Да, Катя?" или "Олег, Степанович?" - чтоб звонящему было приятно.
По внутренней связи обычно проще общаются, без официоза. |
|
|
Zzzzzz (гость)quo.vadis06@gmail.com
|
|
А что делать, если девять из десяти звонков это внутренние звонки шефа? По началу я тож говорила фирма Ромашка, слушаю, но он итак знает, что эт Ромашка )А определителя нет.((( |
|
|
|
|
Без определителя оч плохо У меня, например и определитель, и лампочка и звук дают понять внутр. это звонок или внешний. Фирма наша не оч большая, на этом аппарате сижу только я, и звонящий сотрудник знает, что попадет именно на меня. Когда звонит рядовой сотрудник я говорю "да, имя" или "слушаю" (если настроение не очень), шефу - только "слушаю" |
|
|
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
|
|
МаришаMarisha3788@yandex.ru Россия, Курган
|
|
У нас тоже нет определителя звонков - внутренний или внешний, поэтому когда звонит телефон я всегда говорю название компании и представляюсь |
|
|
МаришаMarisha3788@yandex.ru Россия, Курган
|
|
У нас тоже нет определителя звонков - внутренний или внешний, поэтому когда звонит телефон я всегда говорю название компании и представляюсь |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|