|
Что говорить, если ....
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анна[e-mail скрыт] Россия, Одинцово
|
#1[6880] 22 апреля 2008, 14:22 |
Оценок нет |
|
|
Проблема такая: звонок шефу, я соединяю, он говорит: я не хочу разговаривать сейчас с этим человеком - скажи, то я буду завтра. Чел звонит на следующий день, история повторяется, только теперь шеф заявляет, что будет чеез неделю. Звонящий говорит, что пришлет информацию н электронку и перезвонит через неделю. Проходит неделя, снова соединяю - шеф говорит - письмо прочитал, но меня снова нет. Буду ... не знаю когда.
Девоньки - что делать? Что в этом случае сказать звонящему, если он каждый день звонит и звонит, я его просто "завтраками крмлю", а шеф даже и не собирается с ним общаться, но говорить ему об этом тоже не хочет. А у Звонящего уе просто нервы сдают - он начинат отигрываться на мне - мол как вы работаете всё такое. |
|
|
Aya[e-mail скрыт] Красноярск
|
|
Попробуйте объяснить, что директор рассмотрел предложение, но к сожалению, оно вашу компанию не интересует. Спасибо за информацию, благодарим за беспокойство и все в таком духе. Непременно свяжемся с вами в случае чего или если ситуация изменится. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Россия, Одинцово
|
|
Aya, так дело в том, что они уже общались, вели какую-то переписку (я же не знаю - с чего вдруг шефу моча в голову стукнула), не знаю - по каким причинам он не хочет больще общяться с этим или иным человеком - просто нужна какая-то сногсшибаютельная фраза для звонящего, которая будет звучать не грубо и сразу даст понять, чтобы он больше сюда не звонил. Как замаскировать фразу: "Петр Иванович не желает вас больше слышать" ? |
|
|
Aya[e-mail скрыт] Красноярск
|
|
Хм, видимо остается твердить "Извините, Петр Иванович сейчас занят, просил ни с кем не соединять" пока до звонящего не дойдет Истинный смысл этих слов)))
По-моему где-то пытались найти такую замечательную фразу для подобной ситуации, но как-то не вышло |
|
|
Personnel Service (гость)personal@mail.wplus.net
|
|
М.Б: "Я понимаю Ваше беспокойство, но у МЕНЯ нет для Вас сейчас другой информации ... " |
|
|
Альбинаalbina230986@mail.ru Россия, Набережные Челны
|
|
Привет, Анна! Я в этих случаях говорю: " к сожалению Иван Иваныч не может ответить на Ваш звонок. оставьте, пожалуйста, контактный телефон, и если директора заинтересует Ваше предложение (я передам информацию), он Вам сам перезвонит. Обычно срабатывает. В лучшем случае перезвоните через месяц, пожалуйста. |
|
|
Наталия[e-mail скрыт] Россия, Тоьятти
|
|
Анна привет!
Я думаю, что в нашей работе это случается достаточно часто, я бы в таком случае поступила так - попробуйте спросить у вашего шефа намерен ли он в дальнейшем общаться с этим человеком, если он скажет нет. То тогда вы ему (звонящему) скажите, что на данный момент ваши услуги не требуются, мы про вас не забудем, если вы понадобитесь в дальнейшем. Если же он намерен но не знает когда, извинитесь перед звонящим за столь неудобную ситуацию и приврите , что ваш шеф например в командировке, дата приезда пока неизвестна, и вы сами позвоните ему, сразу же после приезда шефа, при наличие конечно же свободного времени шефа. |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ооооооочень знакомая ситуация!
Есть классный вариант - не мучить шефа до бесконечности, а попросить педедать информацию по факсу или эл.почте и оставить координаты,о сроках не говорить вообще, девочки правильно подсказали.
Другое дело - если звонки по личному вопросу. Тогда немного надо потерроризировать шефа, когда он точно сможет пообщаться и будет ли вообще?
|
|
|
Personnel Service (гость)personal@mail.wplus.net
|
|
Анна, рад если пригодится!
Но вообще-то я мальчик ;о)
Алексей.
|
|
|
|
|
До боли знакомая история
Я в таких случаях стараюсь на замов перекинуть с фразой типа "Иван ИВанович просил переадресовать Вас на Петра Петровича, он вполне компетентен в данном вопросе и сможет помочь в данной ситуации". Еще помогает ответ: "Я сделала все что было в моих силах, информацию о вашем звонке руководителю передала, и получила распоряжение соединить как только возникнет необходимость."
А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют... |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Россия, Одинцово
|
|
Цитата: А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют...
вот-вот, ..это и есть самое обидное. Цитата: Анна, рад если пригодится!
Но вообще-то я мальчик ;о)
Алексей.
ой, мальчик, ))) мальчик - это хорошо. Прошу прощения
|
|
|
|
|
Homik писал(а): До боли знакомая история
Я в таких случаях стараюсь на замов перекинуть с фразой типа "Иван ИВанович просил переадресовать Вас на Петра Петровича, он вполне компетентен в данном вопросе и сможет помочь в данной ситуации". Еще помогает ответ: "Я сделала все что было в моих силах, информацию о вашем звонке руководителю передала, и получила распоряжение соединить как только возникнет необходимость."
А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют...
Я так поняла, если этот вопрос можно адресовать сразу замам или исполнителям, а звонящий настаивает о разговоре с директором, у меня стандартные причины - у директора совещание или он на выезде, прошу перезвонить позже или предлагаю соединить с заместителями, если вопрос не терпит отлагательства. Никто не настаивает на своём варианте решения проблемы, все довольны.
А в случаях с конкретным устным распоряжением директора не соединять с определёнными лицами, то мягко "обманываю" о вымышленным командировках, выездах, совещаниях и др. А что делать? пока никто из них не обвинил меня в отсутствии руководителя, иногда даже приходится отшучиваться, что сами мол уже по директору соскучились. Эх... |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|