Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Всем привет!!!

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Полночь*
Статус неизвестенПолночь*
marima5@volia.com
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[1255]  5 ноября 2007, 19:37
Оценок нет
Всем привет!!!

У меня сразу несколько вопросов:

*когда приходят гости к директору,нужно предложить самой чай или кофе,или подождать указания директора,когда гость уже будет у него в кабинете?;

*если мне нужно подписать документы,я захожу в кабинет к директору,а он в это время разговаривает по телефону,что делать?Не могу же я стоять под кабинетом и подслушивать,пока он закончит говорить...

Подскажите,плиз.

Заранее благодарна!
sineda (гость)
Статус гостя неизвестенsineda (гость)
sineda@mail.ru
#2[4240] 6 ноября 2007, 14:11
У нас в офисе принято заходить в кабинет директора только по звонку.Например, я звоню и спрашиваю:"В.А. подписать документы?" Может ответить" да" или "позже". И мне не надо стоять под дверью.
gguzel
Статус неизвестенgguzel
gguzel@inbox.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4264] 9 ноября 2007, 13:08
У нас тоже принято сначала звонить. А что касается чая, если посетителю продолжотельное время приходится сидеть в приемной (причины могут быть разными: директор не может принять в назначенное время, посетитель пришел по-раньше и т.д.), то необходимо предложить чай или кофе. А в кабинете директора, директор сам принимает решение угощать гостя чаем или нет. Вот :-)
Татуша (гость)
Статус гостя неизвестенТатуша (гость)
tatasek@yandex.ru
#4[4267] 9 ноября 2007, 14:57
Я поступаю следующим образом:

Что касется подписи документов, во -первых, у нас существует специальная папка "На подпись" и все документы собираются туда. На подпись ношу 2 раза в день по мере заполнения. Просто захожу в кабинет, ложу на стол папку и ухожу, через какое-то время так же захожу и забираю.

А по поводу чая, кофе посетителей у нас не так много и в основном по договоренности с директором, сообщаю директору о приходе, если он просит подождать, тогда предлагаю чай, кофе. А когда гости у него в кабинете, он сам говорит что принести.Вот!
Alena
Статус неизвестенAlena
ERomashova@shipline.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[4359] 16 ноября 2007, 13:14
По поводу чая/кофе необходимо понимать, кто пришел в "гости", если это не совсем нужный для компании человек и у него будет не очень приятный разговор с шефом, то предлагать ничего не нужно, а если посетитель высокого уровня или просто постоянный гость шефа, то конечно лучше предложить ему чай/кофе, руководитель будет даже благодарен. По поводу телефонного разговора шефа, лучше посмотреть на него и понять по взгляду, может жесту, уместно ли Ваше присутствие или разговор конфиденциальный и лучше выйти. Под дверью стоять не нужно, так как Вы заходите к нему по рабочему вопросу и по идее предполагаеться, что Вы будете свидетелем его телефонных разговоров.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
wings87@mail.ru
Российская Федерация
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[75440] 26 июля 2009, 17:19
у нас тоже специальные папки "на подпись". просто прихожу, кладу на стол и ухожу. удобно! когда директора подписывают, сами мне на стол обратно всё кладут.
Юляша
Статус неизвестенЮляша
[e-mail скрыт]
Украина, Константиновка,Донецкая обл.
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[75443] 26 июля 2009, 20:00
Тут кто-то из девчонок уже писал,что за 'Может будете чай/кофе' получили по шапке.Гости с удовольствием попили предложенное,а когда ушли шеф высказал,что их на порог пускать нет желания,не то что чаем поить :) Шеф сам позвонит скажет : 4 кофе ,если нужно.
Если тебе роют яму-не мешай.Закончат-сделаешь бассейн.
твигги
Статус неизвестентвигги
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[75446] 27 июля 2009, 4:22
Привет всем, чай я предлагаю очень редко, если этот гость нам ну очень хорошо знаком и я уже с ним "наладила отношения" или если мой шеф уже пьет чай с гостем, а к ним присоединяется третий, четвертый, не важно, предложу сама, что бы не было неловко и шефу и гостю...А по поводу документов: я заношу документы по мере накопления, есть срочные, то бывает и под дверью стою, слушаю когда закончит разговаривать)))
галина (гость)
Статус гостя неизвестенгалина (гость)
#9[76065] 28 июля 2009, 12:17
на самом деле вариантов несколько и обо всех о них уже сказали. Просто поговорить с руководителем о том, как ему будет удобно (ведь организации и директора разные бывают) получать документы !))по звонку !!)) в папке в любое время !!!))) два раза в день утром и вечером; или по мере накопления... По поводу чая... Лучше перебдеть, чем недобдеть...То есть лучше угостить, если долго ждать приходится посетителю. Во-первых, вы разрядите напряженную обстановку, во-вторых, это вежливый тон и вы даже перед критинами в очередной раз покажете свое достоинство.. А вот если гости не ждут и сразу идут к руководителю, то обязательно ТОЛЬКО по просьбе шефа (если не было никаких указаний!) А вообще, надо научиться РАЗГОВАРИВАТЬ с руководителем! Вы-его правая рука, помощница, поэтому должны друг другу доверять...И не надо бояться руководителей. ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.