Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Вопросы анкеты для претендентов на должность секретаря

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Olga
Статус гостя неизвестенOlga (гость)
1981_olga@inbox.lv
#1[82775]  15 августа 2009, 9:15
Оценок нет
Опытные секретари! Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы!
Секретарем раньше не работала, опыта как такового нет. Или подскажите, где можно посмотреть!
1. Что такое уведомление о вложении?
2. Вам позвонили, просят соединить с руководителем фирмы, а он с кем-то говорит по телефону. Ваши действия.
3. В офис пришел незнакомый посетитель, без договоренности, говорит, что к директору. Ваши действия.
4. Вы получили много заданий от директора, постоянно звонит телефон, приходят коллеги с различными просьбами - тоже срочными. Вы не успеваете все сразу сделать. Опишите пожалуйста Ваши действия в данной ситуации.
5. Какие ситуации, могут вывести Вас из равновесия? Раздражительны ли Вы? Что Вы неприемлете в людях? Как выясняете отношения при конфликтах? Обидчивы ли Вы?



Спасибо заранее!!!!!
катюшка
Статус неизвестенкатюшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 982 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#2[82832] 17 августа 2009, 8:39
1. может быть уведомление о вручении, а не о вложении?
2. сказать директор занят, записать кто звонил и зачем, передать инфу директору
3. спросить кто он, по какому вопросу, доложить директору.
4. сначала поручения директора, попутно телефон, потом коллеги.
5. з.о.
Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
knastena83@yandex.ru
#3[82926] 17 августа 2009, 12:22
1. Что именно вы имеете ввиду? если опись - то это вложение в ценные письма (что передаете, какую объявленную стоимость назначаете), если уведомление о вручении - то это стандартный бланк (продается на почте).
2. Извиняетесь от лица директора, спрашиваете насколько срочный звонок и какую информацию нужно передать директору (к тому же всегда спрашивают перед тем, как соединить, кто звонит и по какому вопросу....).
3. Приветствуете, просите представиться КТО и ЗАЧЕМ, потом в зависимости от ответов 1.докладываете директору, 2. переориентируете посетителя на другого сотрудника.
4. Коллег обязательно предупреждаете, что выполните их просьбы после директорских сразу же, выполняете в первую очередь задания директора + звонки. (если директор нормальный - то можно уточнить, как срочно его задание)
5. не люблю занозчивость и отношение как к прислуге
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
t.stepanova@bk.ru
#4[83029] 17 августа 2009, 16:33
1)Уведомление о вручении - это почтовый бланк, который отправляется вместе с заказным письмом в подтверждение получения письма адресатом.
2. Записать информацию и доложить потом шефу если я знаю что очень срочно и это нужно шефу - немедленно докладываю ему и соединяю, если не срочно, пусть ждут.
3. Кто, куда, зачем, докладываю шефу (если не занят и может принять)или прошу придти в другое время или перезвонить, чтобы заранее договориться о встрече. Все зависит от важности визита.
4. Сначала задания шефа, параллельно звонки, а коллеги - если останется время, или опять же, по мере срочности (может, некоторые дела коллег срочно нужны для того же шефа).
5. Несправедливость. Когда сваливают на меня свою работу. Но стараюсь конфликты урегулировать мирным путем, иду на компромисс.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.