|
Маленький вопрос, как правильно ответить
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Киска (гость)
|
|
Часто слышу как секретари отвечают "его пока на работе нет, он в пробке стоит". Звучит не очень красиво. Может надо уточнять...в автомобильной пробке или что-то еще? |
|
|
Наталья [e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
Я во-первых стараюсь не говорить "она", "её" и т. д.. Всё-таки имя сотрудника более подходящее для этого ответа, а о том где сотрудник и что он делает я говорю в лучшем случае, максимум на переговорах, на обеде... Обычно это звучит так "Татьяны Леонидовны ещё нет на месте, постарайтесь позвонить позднее, спасибо!". |
|
|
Киска (гость)
|
|
Так же приходилось слышать что секретарь называет шефа только по фамилии.
Например "Иванов сейчас занят, позвоните позже". |
|
|
krasa (гость)
|
|
"иван ивановича сейчас нет в офисе, но скоро будет" (если знаю примерно когда, говорю "минут через...." или "планировал подъехать к ...ч, но задерживается") или "И.И. сейчас занят (на обеде, переговорах, встрече, совещании), но вы можете оставить для него информацию..." по фамилии сотрудников называю только иностранцам - они наши имена плохо воспринимают на слух |
|
|
|
|
Пробка не является уважительной причиной. Как мне рассказывал один бываший посол, который он всегда выезжал на встречи с учетом пробок, и если их не было он по 20-40 минут сидел в машине за углом и ждал начала встречи, и ровно за 5 минут до назначенного времени въезжал во двор. Так что на пробки не стоит ссылаться. Да и вообще не стоит рассказывать, где находиться шеф: "Его сейчас нет. Оставте информацию, я передам". |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|