|
справочник организации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Глафира (гость)referent@pushkino.ru
|
|
коллеги! поделитесь, пожалуйста, опытом и советом:
как (на основе чего?) создать единый и доступный для всех сотрудников справочник организации, где можно посмотреть фио, должность, эл.адрес, внутренний и городской телефон?
как организовать корректировку данного справочника с учетом, что прием/увольнение; заведение эл адресов и подключение внутренних телефонов осуществляют разные люди, а сама организация не только многолюдна, но и имеет сеть филиалов в разных концах страны?
|
|
|
|
|
На основе OutLook'a в адресной книге, если сеть единая для всех филиалов. В обязанности инспекторов отделов кадров на местах вменяется уведомлять человека корректирующего список о всех перемещениях, приемах и увольнениях. А дальше этот человек запрашивает информацию у соответсвующих сотрудников ответсвенных за подключение. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
krasa (гость)
|
|
у нас тоже филиалы в разных городах. сделали таблицы в Excel - отдел, фио, должность, телефоны - внутренний и мобильный, электронка, можно добавить дату рождения; если сотрудников много, фио лучше в алфавитном порядке расположить, но можно по должностям в соответствии со структурой компании; каждый доп.лист в Excelе - отдельная организация; справочник выложен на общем диске в открытом доступе, корректировка разрешена только отделу кадров, офис-менеджеру и мне. |
|
|
Альбинаalbina230986@mail.ru Россия, Набережные Челны
|
|
Привет!! А у нас база данных клиентов и все все все ведется в автоматизированной системе "Primdoc".А сейчас мы переходим к 1С 7.7. Я считаю, что такого рода данные должны храниться в специальных системах. Стоят они, зачастую, не очень дорого. А пользы от них очень много. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|