|
входит ли
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
шнара (гость)shnara77@mail.ru
|
|
подскажите. я у моего шефа работаю уже 8 лет.разные были должности,уже практически как родственники(шеф жнщина).так вот перевели в другой офис на должность офис-мен.хотели в бухгалтерию,но я отказалась.теперь в мои обязанности входит офисная работа и поездки в банк,налоговую.теперь вопрос- это входит в мои обязанности? |
|
|
Наталья [e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
шнара писал(а): теперь в мои обязанности входит офисная работа и поездки в банк,налоговую.теперь вопрос- это входит в мои обязанности?
Странный вопрос.( Может стоит ознакомиться с должностной инструкцией. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
У меня ездит главный бухгалтер, но когда я еду куда-нибудь, томне в принципе не трудно помочь. А вообще действительно- ознакомьтесь с ДИ. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Ната (гость)
|
|
Поездки в банк и налоговую - это точно не входит в обязанности офис-менеджера, этим должны занималься бухгалтера, это часть их работы,за это они получают свою зарплату. Не стоит взваливать на себя чужие обязанности, делать чужую работу (тем более бесплатно, я так понимаю зарплату Вы получаете только по ставке офис-менеджера). Надо этот вопрос обязательно поднять, если будите молча ездить, все будут воспринимать это как должное - предложите оформить вас на полставки например помощником бухгалтера - и им хорошо, и вам дополнительные деньги и опыт - пригодиться. Хотя если у вас фирма жадная, , то все гораздо сложнее будет. Просто у меня была подобная ситуация и я предложила такой вариант - они согласились, все довольны. )) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|