|
Удобно ли самой проявить внимание?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натуля (гость)referent@apmforum.ru
|
|
Цитата: Ну вот не могу я привыкнуть к тому, что в каком-то важном деле мне говорят ну разберись сама, реши сама, надо чтоб было так-то, а как ты будешь это делать - сама решай, а через 5 минут удивляются, почему это я ему положила под чашечку желтую салфеточку, а не белую, и почему это я скрепила степлером бумажки не по тем дырочкам, которые до этого были продыравляны - такой перепад из крайности в крайность меня просто вымораживает - может этто и есть искусство мудрого секретаря, чтоб уметь быстро, плавно и безболезненно для себя "перетекать" от полной самостоятельности к точному исполнению малейшей прихоти шефа.
Согласна на все сто! "Ждем-с де инициативы от вас, вы же у нас такой компетентный работник!". А потом по голове тебе за эту самую инициативу. |
|
|
Ирина (гость)
|
|
Не знаю девочки, как то вы странно рассуждаете. Вот у меня тоже серьезные люди приходят к руководителю, я решаю с ними какие-то дела, а потом да, несу им кофе. И вы знаете, никто мне пока не говорил, и видом не показывал, что как то после этого отношение меняется. А если такие будут, то это ни от большого ума точно. А иногда у нас шеф сам гостю чай делает, так что теперь - этому гостю встать и уйти - он мне чай подает, какие теперь с ним дела?
Я согласна, что эта обязанность может нравится или не нравится, но в нашей профессии она присутствует - а других профессий миллион - почему не выбрать другую, если это так унизительно. |
|
|
|
|
Унизительного ничего не вижу. Хоть это не описано в должностных инструкциях, но так уж исторически сложилось. Я вообще убежден в том, что деловая встреча - это деловая встреча, а не время чаепития. Но с другой стороны корона у меня не падает и руки не отваливаются. Не хотите? Учитесь, открывайте свое предприятие - пусть вам чай готовят
Другое дело когда кроме непосредственного шефа еще кто-нибудь этим пользуется. Например, наш топ-менеджер говорит, мол к нам пришел гость, надобно сделать чай. Таким нужно сразу говорить: Так в чем дело? Подними-ка свой пушистый задик и угости человека, раз уж предложил. Я секретарь генерального директора, а не дежурный по кухне.
Именно такие менеджеры и любят садиться на шею. |
|
|
Marusyana[e-mail скрыт] Россия, Нижний Новгород
|
|
Для своего руководителя я готовлю чай минут через 15 как она заняла свое рабочее место, у нас так принято в компании и в этом нет ничего зазорного. Можно сказать, что все просиходит в дружеской обстановке,хотя компания у нас не маленькая. Так же чай могут приготовить помощник нашего руководителя, главный бухгалтер, если такой возможности у меня нет и никто не будет обижен. А вообще в течении дня руководитель сама просит, если нужно подать чай для себя и для гостей и мне приятно это делать. Мне всегда нравится видеть результат своей работы - на этот раз это улыбки, доброжелательность и хорошее настроение))) |
|
|
|
|
У меня на новом месте работы шеф себе чай делает сам.Класс!Очень редко я спрашиваю.А вот на прошлой работе шеф ежедневно по утрам пил зелёный чай.Всё стандартно!Но он требовал,чтобы я обязательно всегда спрашивала его.Вот,входишь в кабинет и обычный вопрос:Чай/кофе?А он в ответ стандартно:Зелёный чай.По моему,признак звёздной болезни! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|